КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2016 года N 678


Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность"

(с изменениями на 10 января 2024 года)

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2016 N 748, от 14.03.2018 N 365, от 24.09.2018 N 1588, от 15.01.2019 N 31, от 30.10.2019 N 2034, от 29.12.2021 N 2941, от 20.04.2022 N 796, от 13.07.2022 N 1516, от 16.02.2023 N 282, от 10.01.2024 N 16)




Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность" (далее - административный регламент).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2016 N 748)


2. Директорам государственных учреждений "Центр социальной защиты населения" и начальнику отдела адресной социальной помощи населению Д.С. Глинджеву обеспечить исполнение требований административного регламента.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области М.В. Черноморца.


(п. 3 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.01.2024 N 16)


4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА



Приложение 1
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 20.06.2016 N 678



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ХОДАТАЙСТВА ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (СЛЕДОВАНИЯ) ЛИЦ, ПОПАВШИХ В СИТУАЦИЮ, ОБЪЕКТИВНО НАРУШАЮЩУЮ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2016 N 748, от 14.03.2018 N 365, от 24.09.2018 N 1588, от 15.01.2019 N 31, от 30.10.2019 N 2034, от 29.12.2021 N 2941, от 20.04.2022 N 796, от 13.07.2022 N 1516, от 16.02.2023 N 282)




1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность" (далее - административный регламент, социальная помощь) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2016 N 748)


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, попавшие в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность (далее именуются - получатели социальной помощи), в случаях:


кражи (утраты) документов, денежных средств;


отсутствия средств на проезд к месту постоянного жительства вследствие нахождения в медицинских организациях и организациях социальной защиты населения, предоставляющих услуги в стационарной форме, неполучения пенсии в связи с переосвидетельствованием для подтверждения группы инвалидности в федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области";


иных обстоятельств (наводнение; пожар; техногенная катастрофа).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru);


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.03.2018 N 365)


специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.


1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.03.2018 N 365)


Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области:


Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.


Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.


E-mail: uszn@volganet.ru.


График работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


Информация о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы (МФЦ) Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mfc.volganet.ru/.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2019 N 31)


1.3.3. При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.


1.3.4. На информационных стендах комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения размещены:


режим работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения;


номера телефонов, адреса электронной почты комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения;


адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2019 N 31;


перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.12.2021 N 2941)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.06.2016 N 748)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»