В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания, утвержденный Распоряжением администрации города от 07.09.2012 N 142-р (далее - Регламент), следующие изменения:
1) абзац третий пункта 7 дополнить словами "(далее - Отдел)";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
Распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
противоречие намерений Заявителя нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города, законодательству Российской Федерации.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.";
7) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
8) в пункте 25:
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при переходе по ссылке "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
на странице официального сайта администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/033" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) уполномоченный специалист Управления в течение 1 дня регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.
После регистрации заявления:
в случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением;