АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2018 года N 77-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 07.09.2012 N 142-р



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания, утвержденный Распоряжением администрации города от 07.09.2012 N 142-р (далее - Регламент), следующие изменения:


1) абзац третий пункта 7 дополнить словами "(далее - Отдел)";


2) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


Конституция Российской Федерации;


Градостроительный кодекс Российской Федерации;


Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);


Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";


Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Устав города Красноярска;


Распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".";


3) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.";


4) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


противоречие намерений Заявителя нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города, законодательству Российской Федерации.";


5) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели доступности:


создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;


возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.


Показатели качества:


актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;


доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;


соблюдение сроков регистрации заявлений.


Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.";


6) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.


Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города;


запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;


формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;


прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;


получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.


Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.";


7) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";


8) в пункте 25:


подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:


на странице муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при переходе по ссылке "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;


на странице официального сайта администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/033" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) уполномоченный специалист Управления в течение 1 дня регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.


После регистрации заявления:


в случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»