Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2018 года N 72


О внесении изменений в Государственную программу повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014 - 2022 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 27.12.2023 N 771.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в Государственную программу повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014 - 2022 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 475 "Об утверждении государственной программы повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014 - 2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. N 151, от 9 сентября 2014 г. N 415, от 2 февраля 2015 г. N 55, от 22 июня 2015 г. N 377, от 21 декабря 2015 г. N 709, от 15 февраля 2016 г. N 73, от 22 августа 2016 г. N 433, от 13 февраля 2017 г. N 108, от 3 июля 2017 г. N 389) (далее - Программа), следующие изменения:


1) в паспорте Программы:


в позиции "Участники Программы" слова "Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике" заменить словами "Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок";


позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном финансовом году.

2. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам к утвержденному уровню.

3. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по доходам к утвержденному уровню.

4. Соблюдение порядка и сроков составления и утверждения проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований о составе отчетности об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Мордовия.

6. Отношение объема проверенных средств к фактически произведенным расходам республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном году.

7. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств консолидированного бюджета Республики Мордовия.

8. Уровень просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия.

9. Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов.

10. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

11. Использование государственными (муниципальными) учреждениями Республики Мордовия нормативно-подушевого финансирования услуг.

12. Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов.

13. Сокращение недополученных доходов по региональным налогам в результате установления налоговых льгот законодательными органами государственной власти Республики Мордовия.

14. Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях.

15. Собираемость налогов и сборов.

16. Доля основных этапов бюджетного процесса, формируемых в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия.

17. Доля главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов доходов (органов государственной власти Республики Мордовия) и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, подключенных к автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Республики Мордовия.

18. Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия.

19. Доля государственных заказчиков, осуществляющих закупки через уполномоченное государственное учреждение в случаях, предусмотренных планом-графиком закупок.

20. Соблюдение предельного уровня дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Кредитный рейтинг Республики Мордовия.

22. Просроченная задолженность по

государственным долговым обязательствам Республики Мордовия.

23. Соответствие показателя "Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Мордовия в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия" требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Отношение объема государственного долга Республики Мордовия (без учета бюджетных кредитов) к доходам республиканского бюджета Республики Мордовия без учета объема безвозмездных поступлений.

25. Отношение фактического объема

предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям в размере 100 процентов.

26. Перечисление субвенций на осуществление государственных полномочий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия в полном объеме.

27. Перечисление бюджетам муниципальных районов, поселений субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

28. Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов.

29. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях.

30. Средняя оценка качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)

";


позицию "Объемы финансового обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы финансового обеспечения Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 31612593,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 2998239,4 тыс. рублей;

на 2015 год - 3081684,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 4308893,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 4505060,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 3453242,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 2866739,6 тыс. рублей;

на 2020 год - 3352464,6 тыс. рублей;

на 2021 год - 3489204,2 тыс. рублей;

на 2022 год - 3557064,8 тыс. рублей.

Из них:

средства федерального бюджета составляют 218545,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 20956,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 22119,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 22236,6 тыс. рублей;

на 2017 год - 24602,9 тыс. рублей;

на 2018 год - 24969,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 25234,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 26141,9 тыс. рублей;

на 2021 год - 26141,9 тыс. рублей;

на 2022 год - 26141,9 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия составляют 31394048,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 2977282,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 3059564,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 4286656,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 4480457,3 тыс. рублей;

на 2018 год - 3428273,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 2841505,5 тыс. рублей;

на 2020 год - 3326322,7 тыс. рублей;

на 2021 год - 3463062,3 тыс. рублей;

на 2022 год - 3530922,9 тыс. рублей.

На реализацию:

подпрограммы "Эффективное использование бюджетного потенциала" предусмотрено 784079,7 тыс. рублей;

подпрограммы "Управление государственным долгом Республики Мордовия" предусмотрено 14551267,0 тыс. рублей;

подпрограммы "Повышение эффективности межбюджетных отношений" предусмотрено 16277246,5 тыс. рублей

";


2) в части третьей раздела 1 слова "Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике" заменить словами "Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок";


3) в разделе 3:


пункт 1 дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:


"1.8. Реализация государственной политики в сфере закупок


Контрактная система направлена на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.


В соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Министерство финансов Республики Мордовия является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия.


В рамках данного полномочия Министерство финансов Республики Мордовия уполномочено на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Мордовия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Мордовия. Одной из целей государственной политики в контрактной системе является обеспечение централизации закупок.


В целях централизации закупок в Республики Мордовия создано Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок". Обеспечение деятельности государственного учреждения позволит обеспечить эффективное и экономное использование бюджетных средств, повысить качество осуществления закупок.";


абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:


"поощрение муниципальных образований в Республике Мордовия за увеличение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;";


4) часть шестую раздела 5 изложить в следующей редакции:


"Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 31 612 593,2 тыс. рублей, в том числе:


на 2014 год - 2998239,4 тыс. рублей;


на 2015 год - 3081684,5 тыс. рублей;


на 2016 год - 4308893,0 тыс. рублей;


на 2017 год - 4505060,2 тыс. рублей;


на 2018 год - 3453242,9 тыс. рублей;


на 2019 год - 2866739,6 тыс. рублей;


на 2020 год - 3352464,6 тыс. рублей;


на 2021 год - 3489204,2 тыс. рублей;


на 2022 год - 3557064,8 тыс. рублей.";


5) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к государственной программе
повышения эффективности управления
государственными финансами в Республике
Мордовия на 2014 - 2022 годы


СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2014 - 2022 ГОДЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2012 год (факт)

2013 год (оценка)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014 - 2022 годы

Подпрограмма 1 "Эффективное использование бюджетного потенциала"

1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном финансовом году

процентов

39,3

40,0

75

90

95

95

95

95

95

95

95

2. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам к утвержденному уровню

процентов

14,1

не более 10

не более 9

не более 8

не более 7

не более 6

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

3. Отклонение исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по доходам к утвержденному уровню

процентов

12,2

не более 10

не более 9

не более 8

не более 7

не более 6

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

4. Соблюдение порядка и сроков составления и утверждения проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Мордовия

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6. Отношение объема проверенных средств к фактически произведенным расходам республиканского бюджета Республики Мордовия в отчетном году

процентов

6,1

не менее 4,5

не менее 4,6

не менее 4,7

не менее 4,8

не менее 4,9

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

7. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств консолидированного бюджета Республики Мордовия

тыс. рублей

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

8. Уровень просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия

процентов

0,9

не более 0,5

не более 0,5

не более 0,5

не более 0,37

не более 1,63

не более 1,59

не более 1,50

не более 1,46

не более 1,46

не более 1,46

9. Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих отклонение оценки качества финансового менеджмента от максимальной не более 20 процентов

процентов

28,0

30,0

32,0

34,0

36,0

38,0

40,0

45,0

50,0

55,0

60,0

10. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

92,9

94,9

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

не менее 95,0

11. Использование государственными (муниципальными) учреждениями Республики Мордовия нормативно-подушевого финансирования услуг

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12. Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13. Сокращение недополученных доходов по региональным налогам в результате установления налоговых льгот законодательными органами государственной власти Республики Мордовия

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14. Темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15. Собираемость налогов и сборов

процентов

96,5

97,0

97,0

97,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

16. Доля основных этапов бюджетного процесса, формируемых в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия

процентов

-

-

50

80

100

100

100

100

100

100

100

17. Доля главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов доходов (органов государственной власти Республики Мордовия) и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, подключенных к автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Республики Мордовия

процентов

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

18. Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия

процентов

-

-

-

95

100

100

100

100

100

100

100

19. Доля государственных заказчиков, осуществляющих закупки через уполномоченное государственное учреждение в случаях, предусмотренных планом-графиком закупок

процентов

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Республики Мордовия"

20. Соблюдение предельного уровня дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21. Отношение объема государственного долга Республики Мордовия (без учета бюджетных кредитов) к доходам республиканского бюджета Республики Мордовия без учета объема безвозмездных поступлений

процентов

83,5

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

не выше 100

22. Кредитный рейтинг Республики Мордовия

место

нет

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

B1/B+/B+

23. Соответствие показателя "Доля расходов на обслуживание государственного долга Республики Мордовия в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Мордовия" требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24. Просроченная задолженность по государственным долговым обязательствам Республики Мордовия

тыс. рублей

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

= 0

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности межбюджетных отношений"

25. Отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности к утвержденным бюджетным ассигнованиям в размере 100 процентов

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26. Перечисление субвенций на осуществление государственных полномочий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия в полном объеме

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27. Перечисление бюджетам муниципальных районов, поселений субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28. Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов

процентов

-

-

-

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

29. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия (по отношению к предыдущему году) не менее 3,1 процента в сопоставимых условиях

да = 1

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

30. Средняя оценка качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)

баллов

13,57

не менее 14,00

не менее 14,50

не менее 15,00

не менее 18,00

не менее 20,00

не менее 22,00

не менее 23,00

не менее 24,00

не менее 25,00

не менее 25,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»