АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года N 287


Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование"

(с изменениями на 11 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8, от 29.01.2019 N 119, от 11.10.2019 N 1967/1, от 11.07.2023 N 967/8)



Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8)


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы в течение 10 дней с даты принятия настоящего постановления опубликовать его в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 21 февраля 2018 г. N 287



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8, от 29.01.2019 N 119, от 11.10.2019 N 1967/1, от 11.07.2023 N 967/8)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование" (далее - Регламент) регулирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8)


Настоящий Регламент не распространяется на предоставление земельных участков без торгов в случае, если требуется образование земельного участка или уточнение его границ.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1 Заявителями о предоставлении земельного участка в собственность без торгов являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.3, пункте 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ.


1.2.2 Заявителями о предоставлении земельного участка в аренду без торгов являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.6, пункте 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ.


1.2.3 Заявителями о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8)


1.3.1 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.


Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

неприемный день

Четверг

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ") по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8)


График работы ГАУ "МФЦ":

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

8.00 - 14.00

Воскресенье

выходной


Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.


дополнительные офисы расположены по адресам:


г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26;


г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92;


г. Пенза, ул. Богданова, 63а, тел. (8412) 35-00-19.


1.3.2 Телефон администрации города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) - (8412) 68-40-18.


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": "mfc-penza@obl.penza.net".


1.3.3 Информирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по следующим вопросам:


- разъяснения порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование;


- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;


- правильности оформления представляемых заявления и документов;


- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.


- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/8)


1.3.4 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:


Специалистами сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:


- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»