АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2019 года N 119
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 21.02.2018 N 287 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов", Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 21.02.2018 N 287 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование" следующие изменения:
1.1 дополнить пункт 1.3.5 раздела I Регламента абзацами следующего содержания:
"На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации города Пензы размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных";
1.2 абзацы 7, 15 пункта 2.5 раздел II Регламента исключить;
1.3 дополнить раздел II Регламента пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1 Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы," указанному в пункте 1.3 раздела I Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу администрации города Пензы, указанному в пункте 1.3 раздела I Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала (http://www.gosuslugi.pnzreg.ru);
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, на официальную электронную почту администрации города Пензы (Roradm@sura.ru)";
1.4 пункт 2.14 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;
5. открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
6. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуг, в том числе в электронной форме;
7. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
8. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
9. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
10. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
11. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб";
1.5 пункты 2.14.1, 2.14.2 раздела II Регламента исключить;
1.6 дополнить пункт 2.15.1 раздела II Регламента абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения заявления;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя";
1.7 дополнить раздел II Регламента пунктом 2.15.1.1 следующего содержания:
"2.15.1.1 Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;