Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2018 года N 10н


Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 марта 2019 года на основании Приказа Департамента финансов ЯО от 04.03.2019 N 7н.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 октября 2018 года)

(в ред. Приказов Департамента финансов Ярославской области от 13.04.2018 N 24н, от 02.08.2018 N 42н, от 31.10.2018 N 51н)


     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 26 февраля 2018 г. N 02-7771



В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.


2. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Ярославской области:


- от 17.02.2017 N 14н "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области";


- от 27.04.2017 N 23н "О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 17.02.2017 N 14н";


- от 02.06.2017 N 28н "О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 17.02.2017 N 14н";


- от 20.10.2017 N 33н "О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 17.02.2017 N 14н";


- от 20.12.2017 N 39н "О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 17.02.2017 N 14н";


- от 26.12.2017 N 41н "О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 17.02.2017 N 14н".


3. Приказ вступает в силу с момента подписания.



Заместитель Председателя
Правительства области -
директор департамента
И.В.БАЛАНИН



Утверждена
приказом
департамента финансов
Ярославской области
от 26.02.2018 N 10н



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в ред. Приказов Департамента финансов Ярославской области от 13.04.2018 N 24н, от 02.08.2018 N 42н, от 31.10.2018 N 51н)




Паспорт ВЦП

Срок действия ВЦП

2018 - 2020 годы

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области Баланин Илья Валерьевич, тел. 72-83-68

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент финансов Ярославской области (далее - департамент)

первый заместитель директора департамента Долгов Алексей Николаевич, тел. 72-84-01

Исполнители ВЦП

государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета"

директор государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" Гусева Марина Анатольевна, тел. 78-93-78

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/programs.aspx



Общая потребность в финансовых ресурсах


(в ред. Приказа Департамента финансов Ярославской области от 31.10.2018 N 51н)

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

306727,42

86720,51

118378,46

101628,46

областные средства

306727,42

86720,51

118378,46

101628,46

Итого по ВЦП

306727,42

86720,51

118378,46

101628,46



I. Краткое описание текущей ситуации


Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.


В современных условиях организация бюджетного процесса - задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.


В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", и региональной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 N 489-п "О региональной программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы".


В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учетом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.


Следующим этапом бюджетной реформы станет внедрение государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах, что потребует совершенствования действующей и разработки новой нормативно-правовой базы.


(в ред. Приказа Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


Начиная с 2017 года на территории Ярославской области проводится эксперимент по апробации механизмов реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в пяти социальных сферах: образование, культура, физкультура и спорт, здравоохранение и социальное обслуживание. Для проведения эксперимента утверждены следующие постановления Правительства области:


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


- от 19.05.2017 N 412-п "О проведении в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах";


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


- от 19.05.2017 N 413-п "О внесении изменений в постановления Правительства области от 27.12.2013 N 1749-п, от 09.11.2015 N 1197-п";


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


- от 19.05.2017 N 414-п "Об утверждении Общих требований к порядкам проведения конкурса (аукциона) на оказание государственных услуг в социальной сфере".


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


В 2017 году уполномоченными органами проведены конкурсные отборы исполнителей услуг по 13 государственным и муниципальным услугам. По 10 услугам конкурсные отборы исполнителей услуг состоялись. По 7 услугам победителями стали подведомственные учреждения, по 3 услугам - некоммерческие организации.


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


В 2018 году эксперимент будет продолжен с учетом полученного опыта по отбору исполнителей в 2017 году.


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)


Кроме того, для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.


В соответствии с постановлением Правительства области от 16.06.2016 N 683-п "О создании государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" в 2016 году было создано государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета", основной целью деятельности которого является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации функций органов исполнительной власти области и государственных учреждений области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности.


Функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" от имени Ярославской области осуществляет департамент, поэтому текущие расходы на содержание и обеспечение деятельности учреждения должны быть предусмотрены в составе мероприятий ведомственной целевой программы департамента.


В соответствии с постановлением Правительства области от 09.12.2016 N 1280-п "Об утверждении Плана-графика передачи органами исполнительной власти области и государственными казенными учреждениями области ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности" в 2017 году 54 органа государственной власти и государственных казенных учреждения, находящихся в их функциональном подчинении, передали функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета".


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ярославской области от 02.08.2018 N 42н)



II. Цель ВЦП


Цель - организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области, включая процессы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение, 2017 год

Плановое значение

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе (не менее)

процентов

90

90

90

90

2

Ежегодная актуализация нормативных правовых актов и методическое обеспечение бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

3

Доля органов исполнительной власти Ярославской области и государственных казенных учреждений области, у которых отсутствуют претензии к государственному учреждению Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" по оказанию услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности, повлекшие применение санкций

процентов

100

100

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»