ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2018 года N 42н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2018 N 10Н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 марта 2019 года на основании Приказа Департамента финансов ЯО от 04.03.2019 N 7н.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 2 августа 2018 года N 02-8101
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную приказом департамента финансов Ярославской области от 26.02.2018 N 10н "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Первый заместитель
директора департамента
А.Н.ДОЛГОВ
Приложение
к приказу
департамента финансов
Ярославской области
от 02.08.2018 N 42н
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования | Объем финансирования (тыс. руб.) | |||
всего | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |
Предусмотрено законом об областном бюджете: | 271597,43 | 103740,51 | 83928,46 | 83928,46 |
областные средства | 271597,43 | 103740,51 | 83928,46 | 83928,46 |
Итого по ВЦП | 271597,43 | 103740,51 | 83928,46 | 83928,46 |
".
2. В разделе I:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Следующим этапом бюджетной реформы станет внедрение государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах, что потребует совершенствования действующей и разработки новой нормативно-правовой базы.";
- после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Начиная с 2017 года на территории Ярославской области проводится эксперимент по апробации механизмов реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в пяти социальных сферах: образование, культура, физкультура и спорт, здравоохранение и социальное обслуживание. Для проведения эксперимента утверждены следующие постановления Правительства области:
- от 19.05.2017 N 412-п "О проведении в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах";
В 2017 году уполномоченными органами проведены конкурсные отборы исполнителей услуг по 13 государственным и муниципальным услугам. По 10 услугам конкурсные отборы исполнителей услуг состоялись. По 7 услугам победителями стали подведомственные учреждения, по 3 услугам - некоммерческие организации.
В 2018 году эксперимент будет продолжен с учетом полученного опыта по отбору исполнителей в 2017 году.";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с постановлением Правительства области от 09.12.2016 N 1280-п "Об утверждении Плана-графика передачи органами исполнительной власти области и государственными казенными учреждениями области ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности" в 2017 году 54 органа государственной власти и государственных казенных учреждения, находящихся в их функциональном подчинении, передали функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
N | Наименование задачи, результата, мероприятия | Единица измерения | Источник финансирования | Значение результата, объем финансирования мероприятий | ||
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Задача 1. Организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса | тыс. руб. | всего | 48262,81 | 28262,81 | 28262,81 |
ОС | 48262,81 | 28262,81 | 28262,81 | |||
1.1 | Результаты: | |||||
1.1.1 | Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе | процентов | 90 | 90 | 90 | |
1.1.2 | Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов | процентов | 100 | 100 | 100 | |
1.1.3 | Количество государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений, прошедших обучение по вопросам управления финансами (не менее) | человек | 180 | 180 | 180 | |
1.2 | Мероприятия: | |||||
1.2.1 | Обеспечение технического сопровождения и совершенствования автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе | тыс. руб. | ОС | 47941,31 | 21956,31 | 21956,31 |
1.2.2 | Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе | тыс. руб. | ОС | 276,5 | 276,5 | 276,5 |
1.2.3 | Проведение обучающих семинаров, совещаний для государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами | тыс. руб. | ОС | 2030,00 | 2030,00 | |
1.2.4 | Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учетом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы | тыс. руб. | ОС | 4000,00 | 4000,00 | |
1.2.5 | Проведение конкурса проектов по предоставлению бюджета для граждан | тыс. руб. | ОС | 45,00 | ||
1.2.6 | Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС | |||||
1.2.7 | Ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ярославской области | |||||
1.2.8 | Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС | |||||
2 | Задача 2. Обеспечение реализации функций органов исполнительной власти Ярославской области и государственных учреждений Ярославской области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности | тыс. руб. | всего | 55477,70 | 55665,65 | 55665,65 |
ОС | 55477,70 | 55665,65 | 55665,65 | |||
2.1 | Результаты: | |||||
2.1.1 | Количество органов исполнительной власти Ярославской области и находящихся в их функциональном подчинении государственных казенных учреждений области, в отношении которых государственным учреждением Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности | количество учреждений | 45 | 45 | 45 | |
2.1.2 | Количество казенных учреждений Ярославской области, находящихся за пределами г. Ярославля, для которых организован доступ к единой платформе ведения бухгалтерского учета без передачи ведения бухгалтерского учета в государственное учреждение Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" | количество учреждений | 45 | 45 | 45 | |
2.2 | Мероприятие: | |||||
Обеспечение процесса ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности | ОС | тыс. руб. | 55477,70 | 55665,65 | 55665,65 | |
Итого по ВЦП | тыс. руб. | всего | 103740,51 | 83928,46 | 83928,46 | |
ОС | 103740,51 | 83928,46 | 83928,46 |
Список сокращений, используемых в таблице
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств
ОС - областные средства".
4. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение к ВЦП), дополнить пунктом следующего содержания:
N | Наименование мероприятия | Обоснование потребности в ресурсах |
1 | 2 | 3 |
6 | Проведение конкурса проектов по предоставлению бюджета для граждан | расчет произведен с учетом необходимости предоставления денежного вознаграждения победителям конкурсов проектов по предоставлению бюджета в доступной для граждан форме |