СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2018 года N 75


Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности

(с изменениями на 13 марта 2024 года)

(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 22.09.2022 N 737, от 13.03.2024 N 134)




В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", статьей 10-1 Закона Республики Крым от 29 декабря 2016 года N 341-ЗРК/2016 "О здравоохранении в Республике Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 1 июня 2023 года N 379 "Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым"


(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 22.09.2022 N 737, от 13.03.2024 N 134)


Совет министров Республики Крым постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности.


2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ



Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК



Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 14.02.2018 N 75



ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ИХ ОТОПЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЯМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И РАБОТАЮЩИМ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 22.09.2022 N 737, от 13.03.2024 N 134)



1. Настоящий Порядок определяет размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, в целях реализации Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 1 июня 2023 года N 379 (далее соответственно - ежемесячная денежная выплата, получатели, учреждения).


(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 22.09.2022 N 737, от 13.03.2024 N 134)


2. К получателям ежемесячной денежной выплаты относятся следующие категории лиц, проживающих в сельской местности и работающих в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности:


а) медицинские работники:


- врачи-специалисты всех наименований;


- средний медицинский персонал, в том числе: заведующий молочной кухней, фельдшерско-акушерским пунктом, здравпунктом, медпунктом; главная медицинская сестра; медицинская сестра, в том числе старшая; акушерка, в том числе старшая; фельдшер, в том числе старший; зубной техник, в том числе старший; медицинский технолог; медицинский лабораторный техник; фельдшер-лаборант; рентгенолаборант; лаборант; зубной врач; гигиенист стоматологический; инструктор-дезинфектор; инструктор по гигиеническому воспитанию; инструктор по лечебной физкультуре; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор; медицинский статистик; помощник санитарного врача, помощник врача-эпидемиолога, помощник энтомолога, помощник врача-паразитолога;


- младший медицинский персонал;


- фармацевтический персонал: провизор-технолог, провизор-аналитик, фармацевт, в том числе старший и младший;


- специалисты с высшим профессиональным образованием;


- инструктор-методист по лечебной физкультуре, медицинский психолог;


б) руководители и заместители руководителей подведомственных организаций здравоохранения;


в) руководители структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместители.


3. Для получения ежемесячной денежной выплаты получатель предоставляет в учреждение следующие документы:


- заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;


- копию трудового договора или трудовой книжки;


- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства.


4. Условия и порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты.


4.1. Документы, предоставляемые получателем в учреждение для получения ежемесячной денежной выплаты (далее - документы), заверяются получателем и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы.


4.2. Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несет получатель.


4.3. Учреждение регистрирует документы в день их подачи получателем в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.


4.4. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам учреждение в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков возвращает их получателю.


4.5. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в учреждение в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от учреждения.


4.6. Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется приказом учреждения.


4.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты учреждение уведомляет об этом получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения. Учреждение перечисляет ежемесячную денежную выплату на счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 3 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования Министерством на счет учреждения.


4.8. В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет получателя об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием мотивированной причины отказа.


4.9. Основания для отказа получателю в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:


- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность представленной получателем информации;


- нахождение получателя в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком;


- отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты.


5. Ежемесячная денежная выплата в размере 750,00 рубля предоставляется получателю начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, и выплачивается получателю одновременно с выплатой заработной платы за первую половину текущего месяца с отражением в отдельной ведомости.


Для получателей, представивших документы в учреждение в феврале 2018 года, ежемесячная денежная выплата начисляется за январь 2018 года включительно.


В случае если два и более получателя - члена одной семьи имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты, предоставление ежемесячной денежной выплаты производится одному из них.


При недостаточности средств для выплаты ежемесячной денежной выплаты всем получателям, представившим документы в учреждение, преимущественное право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют получатели, документы которых ранее зарегистрированы. При недостаточности средств для выплаты ежемесячной денежной выплаты всем получателям, документы которых зарегистрированы в один день, ежемесячная денежная выплата таким получателям выплачивается пропорционально.


6. Учреждение ежеквартально не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, представляет в Министерство здравоохранения Республики Крым заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением учреждением ежемесячных денежных выплат на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Ответственность за достоверность информации о получателях, представляемой в Министерство здравоохранения Республики Крым, несет учреждение.


7. Учреждение ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о расходах, связанных с осуществлением учреждением ежемесячных денежных выплат на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


8. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ежемесячных денежных выплат, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Крым на субсидию бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей медицинских организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений медицинских организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в государственных медицинских организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, в текущем финансовом году, в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Республики Крым.


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 13.03.2024 N 134)


9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»