МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 65


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре

(с изменениями на 14 ноября 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 57, от 02.09.2019 N 50, от 17.08.2021 N 75, от 08.06.2022 N 46, от 09.11.2023 N 60, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)


Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре, согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
Р.Н.Галямов



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 29 декабря 2017 г. N 65



Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 57, от 02.09.2019 N 50, от 17.08.2021 N 75, от 08.06.2022 N 46, от 09.11.2023 N 60, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 19.08.2024 N 43, от 14.11.2024 N 59)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр, изменению сведений, содержащихся в Реестре (далее - Административный регламент), разработан в целях определения процедур принятия решения Министерством экономического развития Омской области (далее - Министерство) о включении (об отказе во включении) организации в Реестр и о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.


2. Государственная услуга предоставляется путем принятия Министерством решения о включении (об отказе во включении) организации в Реестр, о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Право на включение в Реестр и внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, имеют организации, отвечающие одновременно требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 7.2 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее соответственно - заявитель, Закон N 1497-ОЗ).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)


4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с включением либо внесением изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций) размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50, от 08.06.2022 N 46, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 14.11.2024 N 59)


6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)


7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на региональном портале.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга - включение организации в Реестр, изменение сведений, содержащихся в Реестре.



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Арбитражным судом Омской области.


11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области" (далее - Указ N 81).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:


1) решение о включении организации в Реестр;


2) решение об отказе во включении организации в Реестр;


3) решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;


4) решение об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


13. Срок предоставления государственной услуги по включению организации в Реестр включает в себя:


а) проверку соответствия документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр (далее - заявление о включении), перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях принятия решения о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в рассмотрении и направление заявителю указанного решения в срок не более чем три рабочих дня со дня представления заявления о включении;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 09.11.2023 N 60)


б) принятие решения о включении организации в Реестр или об отказе во включении в Реестр в течение тридцати рабочих дней со дня направления заявителю решения о принятии заявления о включении к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50, от 09.11.2023 N 60)


в) направление решения Министерства о включении организации в Реестр в ФНС в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения;


г) направление заявителю решения Министерства о включении или об отказе во включении организации в Реестр - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)


14. Срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, не связанные с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается Министерством в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, включает в себя:


а) проверку соответствия документов, приложенных к заявлению о внесении изменений в инвестиционную декларацию (далее - заявление о внесении изменений), перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях принятия решения о принятии указанного заявления к рассмотрению или об отказе в рассмотрении и направление заявителю указанного решения в срок не более чем три рабочих дня со дня представления заявления о внесении изменений;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 09.11.2023 N 60)


б) принятие решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, путем внесения изменений в инвестиционную декларацию в течение тридцати рабочих дней со дня направления заявителю решения о принятии заявления о внесении изменений к рассмотрению или об отказе в рассмотрении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»