МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2019 года N 50


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" к приказу Министерства экономики Омской области от 29 декабря 2017 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре" следующие изменения:


1) в пункте 3:


- слова "от 11 декабря 2012 года N 1497-ОЗ" исключить;


- слово "заявители" заменить словом "заявитель";


2) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций), ФНС и Арбитражного суда Омской области размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).


6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";


3) в пункте 8 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";


4) пункт 11 дополнить словами "(далее - Указ N 81)";


5) в пункте 13:


- абзац третий после слов "в течение тридцати" дополнить словом "рабочих";


- абзац пятый после слов "не позднее пяти" дополнить словом "рабочих";


6) в пункте 14:


- абзац третий после слов "в течение тридцати" дополнить словом "рабочих";


- абзац пятый после слов "не позднее пяти" дополнить словом "рабочих";


7) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.";


8) в пункте 21:


- в абзаце третьем:


слова "Федерального закона N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


точку заменить точкой с запятой;


- дополнить абзацами следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


9) в пункте 26 слова "Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" заменить словами "Указом N 81";


10) в пункте 32:


- абзац первый дополнить словами "Министерства (далее - отдел документационного обеспечения)";


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"При поступлении заявления о включении (о внесении изменений) в Министерство в нерабочий день указанные документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";


11) в подразделе 17:


- название изложить в следующей редакции:


"Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";



- дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:


"44.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";


12) в подразделе 18:


- название изложить в следующей редакции:


"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме";



- пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае представления заявления о включении (о внесении изменений) через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";


13) в разделе III:


- в названии слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;


- в подразделе 1:


абзац восьмой пункта 46 исключить;


дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:


"46.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала, включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о включении (о внесении изменений) и документов, подлежащих представлению заявителем;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»