(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
(в ред. распоряжений Правительства Белгородской области от 19.11.2018 N 599-рп, от 26.12.2022 N 1026-рп)
В целях структурирования процесса размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области, а также информирования жителей Белгородской области о приоритетах региональной Политики, социально-экономических и социально-культурных достижениях, гражданах, группах граждан и организациях, которые внесли значительный вклад в развитие экономики, производства, науки, техники, культуры, искусства, воспитания и образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Белгородской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области.
2. Определить министерство общественных коммуникаций Белгородской области (Тарантова О.В.) уполномоченным органом по организации размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области.
(в ред. Распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Белгородской области по внутренней политике Медведеву О.И.
(в ред. Распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
РЕГЛАМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЩИТАХ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Белгородской области от 19.11.2018 N 599-рп, от 26.12.2022 N 1026-рп)
1.1. Регламент размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений".
1.2. Настоящий Регламент определяет основные принципы взаимодействия исполнительных органов Белгородской области по организации размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области (далее - магистральные щиты), указанных в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
2.1. Размещение наружной социальной рекламы на магистральных щитах носит плановый характер и осуществляется в соответствии с планом-графиком размещения наружной социальной рекламы на территории Белгородской области (далее - план-график).
2.2. План-график формируется на год, описывает ротацию социальной рекламы на магистральных щитах и сроки ее размещения.
2.3. План-график разрабатывается министерством общественных коммуникаций Белгородской области на основании предложений исполнительных органов Белгородской области.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
2.4. Исполнительные органы Белгородской области для формирования плана-графика на очередной календарный год направляют в министерство общественных коммуникаций Белгородской области предложения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту в срок не позднее 10 декабря текущего года по следующим темам:
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
- социально-экономические достижения региона (по направлению деятельности исполнительного органа Белгородской области);
(в ред. Распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
- лауреаты (победители) региональных (федеральных) премий и конкурсов, в том числе лауреаты премии имени В.Я.Горина, имени Алексея Угарова, "Молодость Белгородчины", Павла Бедненко, обладатели ордена "Благотворитель года";
- фестивали и праздничные мероприятия.
2.5. Предложения исполнительных органов Белгородской области по включению в план-график рассматриваются министерством общественных коммуникаций Белгородской области в течение 10 календарных дней со дня их поступления.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
2.6. Предложения исполнительных органов Белгородской области, представленные в министерство общественных коммуникаций Белгородской области не по установленной форме или по истечении предусмотренного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Регламента срока, не рассматриваются.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
2.7. По итогам рассмотрения предложений от исполнительных органов Белгородской области и с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, министерство общественных коммуникаций Белгородской области не позднее 20 декабря текущего года определяет объемы наружной социальной рекламы, планируемой к размещению на очередной календарный год, и формирует план-график.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
2.8. План-график утверждается министром общественных коммуникаций Белгородской области в срок не позднее 25 декабря текущего года.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3.1. В целях внесения изменений в план-график исполнительные органы Белгородской области направляют в министерство общественных коммуникаций Белгородской области предложения о внесении изменений в план-график по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3.2. Предложения о внесении изменений в план-график направляются в министерство общественных коммуникаций Белгородской области не позднее чем за 90 календарных дней до планируемой даты размещения наружной социальной рекламы.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3.3. Министерство общественных коммуникаций Белгородской области рассматривает предложения о внесении изменений в план-график в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений и принимает решение о внесении изменений в план-график или направляет в исполнительный орган Белгородской области, направивший предложения, мотивированный отказ.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3.4. При рассмотрении предложений о внесении изменений в план-график министерство общественных коммуникаций Белгородской области учитывает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на размещение наружной социальной рекламы.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
При отсутствии достаточного объема бюджетных ассигнований на размещение наружной социальной рекламы министерство общественных коммуникаций Белгородской области вправе без согласования с исполнительными органами Белгородской области уменьшить объемы наружной социальной рекламы, планируемой к размещению, и внести соответствующие изменения в план-график.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
3.5. Изменения в утвержденный план-график вносятся в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.1. Министерство общественных коммуникаций Белгородской области обеспечивает организацию изготовления наружной социальной рекламы, размещаемой на магистральных щитах в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 1026-рп)
4.2. За несоблюдение требований настоящего Регламента виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжений Правительства Белгородской области от 19.11.2018 N 599-рп, от 26.12.2022 N 1026-рп)
Предложения в план-график размещения
наружной социальной рекламы
Наименование темы | |
Краткое описание темы | |
Ссылка на сайт, статью, мероприятие, брендбук по предлагаемой теме | |
Количество макетов | |
Концептуальное описание (содержание макета, фотографичное или векторное (рисованное) изображение, заголовок, какой посыл должен дойти до населения) | |
Особые требования, которые должны быть учтены на этапе разработки макета (при отсутствии поставить прочерк) | |
Слоган/призыв (не более 5 - 6 слов) | |
Контактная информация, размещаемая на макетах (дата, время, место проведения мероприятия, телефон, сайт, адрес и т.д.) | |
Графические элементы, необходимые при разработке макета | |
Период размещения наружной социальной рекламы | |
Места размещения в соответствии с приложением N 3 к Регламенту размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области | |
Источники финансирования | |
Ответственное за представление информации лицо (ФИО, номер телефона, электронная почта) |