Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 года N 2079/1


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.01.2018 N 153.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных Регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509, следующие изменения:


1.1. по всему тексту регламента электронный адрес специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": "https://uslugi.pnzreg.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru";


1.2. пункт 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


г. Пенза, ул. Богданова, 63а


г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


г. Пенза, пр-кт Победы, 150


г. Пенза, ул. Фабричная, 2


Режим работы ГАУ МФЦ:


Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;


Суббота - с 8.00 до 14.00;


Воскресенье - выходной."


1.3. пункт 18.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"18.1 Заявление о выдаче разрешения на строительство, которое может направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 1 к Административному регламенту).


К заявлению устанавливаются следующие требования:


- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;


- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;


- текст заявления должен поддаваться прочтению;


- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;


- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.


В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


1.4. пункт 18.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:


"18.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:


а) пояснительная записка;


б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;


в) архитектурные решения;


г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;


д) проект организации строительства объекта капитального строительства;


е) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;


ж) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса.";


1.5. пункт 18.7. Административного регламента после слов "указанных в" дополнить словами "пункте";


1.6. пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"21. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной электронной подписи заявителя.";


1.7. пункт 48 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Критерием рассмотрения заявления и принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктами 18.2 - 18.10 Административного регламента.";


1.8. пункт 58 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктами 19.1 - 19.3 Административного регламента.";


1.9 пункт 59 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Критерием принятия решения о приеме заявления и рассмотрения документов, предоставленных заявителем, является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктами 18.2 - 18.10 Административного регламента.".


1.10. Административный регламент дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:


"Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю, является подготовленные администрацией города Пензы документы, предусмотренные пунктом 64 Административного регламента.".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»