Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2015 года N 1509


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 января 2018 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.01.2018 N 153.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/7, от 15.03.2016 N 340/3, от 03.03.2017 N 339/5, от 31.05.2017 N 956, от 02.06.2017 N 993/1, от 31.10.2017 N 2079/1)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство".


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 17 сентября 2015 г. N 1509



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/7, от 15.03.2016 N 340/3, от 03.03.2017 N 339/5, от 31.05.2017 N 956, от 02.06.2017 N 993/1, от 31.10.2017 N 2079/1)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Административный регламент не распространяется на процедуру выдачи разрешений на строительство линейных объектов и объектов индивидуального жилищного строительства.



Круг заявителей


3. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственных (муниципальных) заказчиков) строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


5. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Вторник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Среда

Неприемный день

Четверг

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Пятница

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

Выходной


6. Телефоны администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;


- (8412) 54-01-31, 54-21-26 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2017 N 339/5)


7. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.10.2017 N 2079/1)


8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации


- непосредственно в Администрации города Пензы.


9. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


10. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


г. Пенза, ул. Богданова, 63а


г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


г. Пенза, пр-кт Победы, 150


г. Пенза, ул. Фабричная, 2


Режим работы ГАУ МФЦ:


Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;


Суббота - с 8.00 до 14.00;


Воскресенье - выходной.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»