(с изменениями на 29 марта 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 16.10.2018 N 1897, от 16.11.2018 N 2115/2, от 02.09.2022 N 1325/2, от 29.03.2023 N 374/4)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (прилагается).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 16.10.2018 N 1897)
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:
2.2. от 28.06.2017 N 1166 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы".
3. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ