На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" утвердить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.Н.БАСЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации города
от 2 сентября 2022 г. N 1325/2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы до передачи их на постоянное хранение в государственный архив Пензенской области (далее - Административный регламент, Регламент).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Пензы (далее - Администрация) за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации).
3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- лично;
- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.
3.3. Информация по процедуре оказания услуги предоставляется по запросам, направленным:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде.
3.5. При информировании по телефону работники сектора учета муниципальных правовых актов отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города (далее - сектор учета муниципальных правовых актов) обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы сектора учета муниципальных правовых актов;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Устная информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Работник сектора учета муниципальных правовых актов должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации.
Выдача копий муниципальных правовых актов. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Администрация города Пензы (сектор учета муниципальных правовых актов).
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- выдача копии муниципального правового акта;
- выдача письма об отказе в предоставлении копии;
- выдача письма об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- выдача письма об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления и документов из МФЦ в администрацию города.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.