Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2017 года N 2034/8


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.09.2015 N 1575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2023 N 651.
____________________________________________________________________



Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", статьями 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 25.09.2015 N 1575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующее изменение:


- нумерацию пунктов "3, 4" заменить на "2, 3".


2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.09.2015 N 1575, следующие изменения:


2.1 в пункте 4 Административного регламента слова "Место нахождения и юридический адрес Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 2" заменить словами "Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.";


2.2 в пункте 4 Административного регламента после слова "пятница" добавить предлог "с";


2.3 в пункте 6 Административного регламента электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" читать в следующей редакции "https://gosuslugi.pnzreg.ru/";


2.4 в пункте 7 Административного регламента слова "в помещении Управления" заменить словами "в помещении Администрации города Пензы.";


2.5 пункт 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4;


- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;


- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;


- г. Пенза, ул. Богданова, 63А.


Режим работы ГАУ "МФЦ":


Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00;


Суббота - с 8.00 до 14.00;


Воскресенье - выходной.";


2.6 пункт 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


1. Конституцией РФ;


2. Жилищным кодексом РФ;


3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";


4. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


5. Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";


6. Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";


7. Постановлением администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";


8. Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "Устав города Пензы";


9. Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.";


2.7 подпункт 15.1 пункта 15 Административного регламента после слов "о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дополнить словами ", которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства";


2.8 пункт 15 Административного регламента дополнить подпунктом: "15.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.";


2.9 пункт 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"18. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной подписи заявителя.";


2.10 пункт 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"22. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.


Запись на прием осуществляется по телефонам:


- (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.";


2.11 по всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы";


2.12 в пункте 35 Административного регламента электронный адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" читать в следующей редакции "https://gosuslugi.pnzreg.ru/";


2.13 пункт 36 Административного регламента изложить в следующей редакции: "36. В электронном виде заявление может быть подано заявителем посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);


- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/);


- официальной электронной почты Администрации города (https://penza-gorod.ru/).";


2.14 Абзацы 3, 4 пункта 40 Административного регламента исключить;


2.15 пункт 41 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие


действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»