Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2015 года N 1575

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.05.2023 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2023 N 651.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений администрации города Пензы Пензенской области от 01.12.2015 N 2055/9, от 26.10.2017 N 2034/8, от 13.09.2018 N 1692/4, от 08.04.2019 N 612/3)


Руководствуясь Федеральным закономот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Федеральным закономот 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы,

Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".

(в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

Глава администрации города
Ю.И.Кривов

Утвержден

постановлением

администрации города Пензы

от 25.09.2015 N 1575

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"

(наименование в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме " (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники жилых помещений или уполномоченное лицо.

Требования к порядку информированияо предоставлении муниципальной услуги

3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы:

440000, г. Пенза, ул. Маршала Жукова, 4

4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4

(в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с - 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

Суббота, воскресенье - выходной.

5. Телефоны Администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

- (8412) 54-16-21 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru

(пункт 5 в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 01.12.2015 N 2055/9)

6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации

- непосредственно в помещении Администрации города Пензы.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

8. Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.

9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63А.

Режим работы ГАУ "МФЦ":

Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00;

Суббота - с 8.00 до 14.00;

Воскресенье - выходной.

(пункт 9 в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 26.10.2017 N 2034/8)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

11. Администрация города Пензы.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

- отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

(изменения в ред. постановления администрации города Пензы Пензенской области от 08.04.2019 N 612/3)

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок принятия решения о выдачи акта (об отказе в выдаче акта) о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений не может превышать 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

Днем поступления заявления считается дата его регистрации в отделе делопроизводства и хозяйственного обеспечения Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией РФ;

2. Жилищным кодексом РФ;

3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

4. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»