(с изменениями на 12 августа 2013 года)
(в ред. постановления администрации Волгограда от 12.08.2013 N 1375)
В целях приведения долгосрочной муниципальной целевой программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011 - 2013 годы", в соответствие с решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2011 г. N 56/1665 "О бюджете Волгограда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 12.08.2013 N 1375)
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 02 ноября 2010 г. N 2877 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде" на 2011 - 2013 годы", долгосрочную муниципальную целевую программу "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгограде на 2011 - 2013 годы, утвержденную указанным постановлением":
(п. 1 в ред. постановления администрации Волгограда от 12.08.2013 N 1375)
1.1. В паспорте:
1.1.1. Заменить в разделах "Разработчик Программы", "Исполнитель-координатор Программы", "Исполнители Программы" слова "комитет по предпринимательству администрации Волгограда" словами "департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда".
1.1.2. Изложить раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" в следующей редакции:
"- доля населения, занятого в МСП, в численности населения - 19,0%;
доля поступлений в бюджет Волгограда от субъектов МСП - 20,5%".
1.1.3. Изложить раздел "Объемы и источники финансирования Программы" в следующей редакции:
"общий объем финансирования из бюджета Волгограда составляет 18 млн. 369 тыс. 800 рублей, в том числе по годам:
2011 год - 2 млн. 353 тыс. 200 рублей, из них:
I квартал - 514 тыс. 590 рублей,
II квартал - 664 тыс. 100 рублей,
III квартал - 695 тыс. 910 рублей,
IV квартал - 478 тыс. 600 рублей;
2012 год - 500 тыс. рублей, из них:
I квартал - 100 тыс. рублей,
II квартал - 400 тыс. рублей,
III, IV кварталы - без финансирования;
2013 год - 15 млн. 516 тыс. 600 рублей, из них:
I квартал - 821 тыс. 600 рублей,
II квартал - 3 млн. 106 тыс. 600 рублей,
III квартал - 2 млн. 100 тыс. 100 рублей,
IV квартал - 9 млн. 488 тыс. 300 рублей.
Объем финансирования из областного бюджета составляет 2 млн. 965 тыс. 700 рублей, в том числе:
IV квартал 2011 года - 612 тыс. 600 рублей,
II квартал 2012 года - 600 тыс. рублей,
III квартал 2012 года - 800 тыс. рублей,
IV квартал 2012 года - 953 тыс. 100 рублей".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Изложить абзац первый выше таблицы "Характеристика выявленных проблем" в следующей редакции:
"Поддержка МСП в Волгограде должна рассматриваться в качестве одного из главных приоритетов политики органов местного самоуправления Волгограда. Такая постановка вопроса соответствует долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы", прогнозу социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, одобренному постановлением администрации Волгограда от 11 ноября 2011 г. N 3494 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (далее - прогноз социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов)".
1.2.2. Изложить абзацы, расположенные после таблицы "Варианты решения выявленных проблем" до раздела 2 в следующей редакции:
"Из приведенной таблицы можно сделать вывод о предпочтительности варианта "С применением ПЦМ".
Программа практически во всех разделах нацелена ориентировочно на 60-процентный охват мероприятиями Программы проблемного направления, а именно - хозяйственной деятельности субъектов МСП в Волгограде (ориентировочные данные, частично основанные на опыте работы администрации Волгограда и других городов-мегаполисов):
участники:
разработки муниципальных правовых актов Волгограда в рамках реализации Программы, регулирующих предпринимательскую деятельность, включая численность субъектов, получающих налоговые и иные преференции в результате принятия указанных документов, - 4100 субъектов,
конференций, семинаров, круглых столов, совещаний - 1800 субъектов,
социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития МСП - 1500 субъектов,
специализированных отраслевых конкурсов - 140 субъектов,
отраслевых выставок - 150 субъектов,
грантовых конкурсов - 260 субъектов;
получатели:
субсидий для погашения процентов по микрокредитам на развитие бизнеса - 250 субъектов,
поручительств от некоммерческих организаций - 15 субъектов;
пользователи методической и справочной литературы, изданной в рамках Программы, - 3470 субъектов;
потребители:
телепередач, созданных в рамках Программы (рейтинг до 7%), - 3000 субъектов,
публикаций в средствах массовой информации - около 1000 субъектов,
полезной информации, созданной в результате реализации Программы, на сайте "Предпринимательство Волгограда" (половина пользователей сайта) - 10000 субъектов.
Итого - 25685 субъектов (около 60% от общего числа)".
1.3. В разделе 2 изложить подпункты 2.4.1, 2.4.2 в следующей редакции:
"2.4.1. Первый этап - 2011 - 2012 годы:
активизация нефинансовых форм поддержки МСП, мониторинга состояния отрасли и подготовка нормативной правовой базы Волгограда к реализации основных финансовых и имущественных форм поддержки МСП:
комплекс мероприятий по развитию системы информационно-рекламной поддержки субъектов малого предпринимательства Волгограда;