МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2017 года N 2672


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"

(с изменениями на 21 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2751, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 20.07.2021 N 2373, от 03.12.2021 N 3934, от 21.04.2023 N 1146-пм)



На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26 октября 2010 г. N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 21.04.2023 N 1146-пм)


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана А.В. Малашевского.



И.о. главы муниципального образования
"Город Магадан", мэра города Магадана
А.МАЛАШЕВСКИЙ



Утвержден
постановлением
мэрии города Магадана
от 25.08.2017 N 2672



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2751, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 20.07.2021 N 2373, от 03.12.2021 N 3934, от 21.04.2023 N 1146-пм)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по изменению вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, указанном в заявлении правообладателя земельного участка; порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 21.04.2023 N 1146-пм)


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента.


Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";


- постановлением мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";


- постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".


Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельных участков (далее - заявители).



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования "Город Магадан".


2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.


Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент).


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:


- постановления мэрии города Магадана об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;


- решения об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности с обоснованием причин отказа.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Гражданским кодексом Российской Федерации;


3) Земельным кодексом Российской Федерации;


4) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";


5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


6) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";


8) Приказом Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.07.2021 N 2373)


9) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.6.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:


1) заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, оформленное по форме согласно приложениям NN 1, 2 к Административному регламенту;


2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.


2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, об изменении вида разрешенного которого обращается заявитель;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»