Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 8 июня 2017 года N 357


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 21.06.2016 N 348

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 сентября 2021 года N 701
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 4 июля 2017 года N 3991


В целях реализации положений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.06.2016 N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан" (далее - Изменения).

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца тридцать третьего Изменений, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.

И.о. министра
Н.В.БУТАЕВА



Утверждены
Приказом
Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 8 июня 2017 года N 357

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 21.06.2016 N 348


В разделе 1:

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 ст. 3451, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150, с учетом внесенных изменений);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824; 2011, N 4, ст. 614, с учетом внесенных изменений);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства РФ N 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706, с учетом внесенных изменений);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Постановление Правительства РФ N 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825);

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239);

     распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация"
(далее - распоряжение Правительства Российской Федерации N 724-р) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647, с учетом внесенных изменений);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 874н) (Российская газета, 2015, 12 января, с учетом внесенных изменений);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития N 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

Закон Республики Татарстан от 18 декабря 2014 года N 126-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, 2014, 20 декабря);

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2014 N 909 "Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2014, N 93, ст. 2872);

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1100 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан" (далее - Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме, утвержденный ПКМ РТ N 1100) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2015, N 23-24, ст. 0785, с учетом внесенных изменений);

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан" (далее - Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме, утвержденный ПКМ РТ N 1101) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2015, N 34-35, ст. 1171);

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2014 N 1053 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан" (далее - Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденный ПКМ РТ N 1053) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2015, N 7-8, ст. 0201, с учетом внесенных изменений);

Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2014 N 1012 "О формировании и ведении реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан" (далее - Порядок формирования и ведения регистра, утвержденный ПКМ РТ N 1012) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2015, N 3, ст. 0093, с учетом внесенных изменений);

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2014 N 927 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2014, N 91-92, ст. 2850, с учетом внесенных изменений);

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1192 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2013, N 7, с учетом внесенных изменений).";

в пункте 1.8.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"запрашивать у юридического лица, индивидуального предпринимателя после принятия приказа (распоряжения) о проведении проверки необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получать при проведении выездной проверки документы и материалы, письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг по вопросам, относящимся к предмету проверки, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;";

в пункте 1.8.3:

в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа (распоряжения) о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

в разделе 2:

пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

"2.1.5. На официальном сайте Министерства, информационных стендах в помещениях Министерства, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в сети Интернет, адресах электронной почты;

2) информация об основных положениях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Татарстан, касающихся порядка исполнения государственной функции;

3) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

4) информация о ходе исполнения государственной функции;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

6) ежегодно утверждаемая программа профилактики нарушений;

7) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

8) информация по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе об опубликованных руководствах по соблюдению обязательных требований, сведения о проведении семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, сведения об иной информации, размещенной иными способами. В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

9) сведения по регулярному, выполняемому не реже одного раза в год, обобщению практики осуществления государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.";

пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки поставщика социальных услуг является:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ (распоряжение) министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

дополнить пунктами 2.4.3 - 2.4.9 следующего содержания:

"2.4.3. Внеплановая выездная проверка поставщиков социальных услуг может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 2.4.2 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких поставщиков социальных услуг.

2.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»