ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2017 года N 181-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 1332-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"


В соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р, от 29.05.2015 N 996-р, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Постановлениями Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2013, N 10-11, 10-12, ст. 2035) с изменениями, внесенными Постановлениями от 07.05.2014 N 389-ПП, от 12.11.2014 N 974-ПП, от 30.12.2014 N 1244-ПП, от 29.07.2015 N 683-ПП, от 07.10.2015 N 887-ПП, от 18.11.2015 N 1058-ПП, от 24.12.2015 N 1178-ПП, от 18.05.2016 N 348-ПП, от 30.08.2016 N 605-ПП и от 19.01.2017 N 22-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП), следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2024 года";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.".

2. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев






К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 23 марта 2017 года N 181-ПП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

Ответственные исполнители государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа)

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области,
Департамент молодежной политики Свердловской области

Сроки реализации государственной программы

2014 - 2024 годы

Цели и задачи государственной программы

Цель 1. Создание условий для развития физической культуры и спорта в Свердловской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Задачи:
1) формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни;
2) привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Свердловской области;
3) создание условий для активного, независимого образа жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также толерантного отношения в обществе к ним;
4) поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Свердловской области;
5) формирование и развитие рынка социальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Цель 2. Совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов Свердловской области на международных и всероссийских соревнованиях.
Задача:
Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Свердловской области

Цель 3. Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области и Российской Федерации.
Задачи:
1) модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Свердловской области;
2) стимулирование развития сети организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в Свердловской области.
Цель 4. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Свердловской области.
Задача:
Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Цель 5. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития страны.
Задачи:
1) вовлечение молодежи в социальную практику;
2) формирование целостной системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками;
3) формирование культуры здорового образа жизни, ценностных установок на создание семьи, ответственное материнство и отцовство;
4) создание условий для участия молодых граждан в социально-экономическом и общественно-политическом развитии Свердловской области

Цель 6. Развитие системы патриотического воспитания молодежи Свердловской области.
Задачи:
1) гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде;
2) развитие военно-патриотического направления воспитания молодежи Свердловской области на основе формирования профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу;
3) историко-культурное воспитание молодых граждан, формирование знаний о культурно-исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога.
Цель 7. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачи:
1) предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям;
2) предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка.
Цель 8. Предоставление финансовой поддержки молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Задача:
Предоставление молодым семьям финансовой поддержки в форме социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)

Цель 9. Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий.
Задачи:
1) предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий;
2) предоставление региональных дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
Цель 10. Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры, спорта и молодежной политики.
Задачи:
1) повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций отрасли физической культуры, спорта и молодежной политики;
2) обеспечение эффективного и качественного управления сферой физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области, государственными финансами и государственным имуществом

Перечень подпрограмм государственной программы

подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" (далее - подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Развитие образования в сфере физической культуры и спорта в Свердловской области" (далее - подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры объектов спорта государственной собственности Свердловской области" (далее - подпрограмма 3);
подпрограмма 4 "Развитие потенциала молодежи Свердловской области" (далее - подпрограмма 4);
подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание молодых граждан в Свердловской области" (далее - подпрограмма 5);
подпрограмма 6 "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - подпрограмма 6);
подпрограмма 7 "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - подпрограмма 7);
подпрограмма 8 "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий" (далее - подпрограмма 8);
подпрограмма 9 "Обеспечение реализации государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года" (далее - подпрограмма 9)

Перечень основных целевых показателей государственной программы

1) доля жителей Свердловской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Свердловской области;
2) количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
3) число жителей Свердловской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (ежегодно);
4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
5) доля граждан Свердловской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов комплекса;
6) количество детей и подростков, занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования - детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва;
7) количество спортивных площадок, оснащенных специализированным оборудованием для занятий уличной гимнастикой (нарастающим итогом);
8) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
9) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных формах общественного самоуправления, от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет;
10) удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет;
11) количество молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий;
12) уровень выполнения целевых показателей государственной программы

Объемы финансирования государственной программы по годам реализации

всего - 36743467,3 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 4172303,6 тыс. рублей;
2015 год - 4651112,9 тыс. рублей;
2016 год - 4265065,1 тыс. рублей;
2017 год - 3351071,3 тыс. рублей;
2018 год - 2671883,6 тыс. рублей;
2019 год - 2938671,8 тыс. рублей;
2020 год - 2938671,8 тыс. рублей;
2021 год - 2938671,8 тыс. рублей;
2022 год - 2938671,8 тыс. рублей;
2023 год - 2938671,8 тыс. рублей;
2024 год - 2938671,8 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 23578768,8 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 2634016,5 тыс. рублей;
2015 год - 3082667,8 тыс. рублей;
2016 год - 2902622,3 тыс. рублей;
2017 год - 2164186,7 тыс. рублей;
2018 год - 1599220,9 тыс. рублей;
2019 год - 1866009,1 тыс. рублей;
2020 год - 1866009,1 тыс. рублей;
2021 год - 1866009,1 тыс. рублей;
2022 год - 1866009,1 тыс. рублей;
2023 год - 1866009,1 тыс. рублей;
2024 год - 1866009,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 411978,8 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 104454,9 тыс. рублей;
2015 год - 187585,9 тыс. рублей;
2016 год - 113821,8 тыс. рублей;
2017 год - 6116,2 тыс. рублей;
местный бюджет - 1161318,2 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 167780,0 тыс. рублей;
2015 год - 183228,4 тыс. рублей;
2016 год - 168319,6 тыс. рублей;
2017 год - 94695,9 тыс. рублей;
2018 год - 78184,9 тыс. рублей;
2019 год - 78184,9 тыс. рублей;
2020 год - 78184,9 тыс. рублей;
2021 год - 78184,9 тыс. рублей;
2022 год - 78184,9 тыс. рублей;
2023 год - 78184,9 тыс. рублей;
2024 год - 78184,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 11591401,5 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1266052,2 тыс. рублей;
2015 год - 1197630,8 тыс. рублей;
2016 год - 1080301,4 тыс. рублей;
2017 год - 1086072,5 тыс. рублей;
2018 год - 994477,8 тыс. рублей;
2019 год - 994477,8 тыс. рублей;
2020 год - 994477,8 тыс. рублей;
2021 год - 994477,8 тыс. рублей;
2022 год - 994477,8 тыс. рублей;
2023 год - 994477,8 тыс. рублей;
2024 год - 994477,8 тыс. рублей

Официальный сайт государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

www.minsport.midural.ru

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Глава 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Свердловская область по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих субъектов Российской Федерации. Сохранились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Спортсмены Свердловской области продолжают удерживать достаточно высокий авторитет на всероссийском и международном уровнях.

В муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области совместно с физкультурными организациями Свердловской области в соответствии с календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий на 2015 год проведено 8055 спортивных и физкультурных мероприятий с участием различных возрастных и социальных категорий населения.

В 2015 году на Среднем Урале были организованы и проведены более десяти крупнейших спортивных мероприятий международного уровня, наиболее значимые среди них:

Кубок мира среди молодежных клубных команд по хоккею, хоккейные матчи Кубка мира;

традиционные Всероссийские соревнования по легкой атлетике "Рождественские старты";

Первенство мира по гандболу среди юношей до 19 лет;

лично-командный Чемпионат Европы по настольному теннису;

этапы Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина;

чемпионат России по фигурному катанию на коньках.

Особое место в спортивном календаре Свердловской области занимают физкультурно-оздоровительные мероприятия с массовым участием жителей региона.

Наиболее масштабными по территориальному охвату и числу участников являются:

уральский этап Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России - 2015" (518181 участник);

79-я традиционная легкоатлетическая эстафета "Весна Победы - 2015" (3500 спортсменов в составе 257 команд Свердловской области);

"Майская прогулка - 2015" (11577 участников);

Всероссийские соревнования "Кросс наций" (приняло участие 578 тысяч человек);

Фестиваль "Всероссийский день ходьбы" (более 20 тысяч человек).

Всего в спортивных мероприятиях, проведенных в 2015 году на территории Свердловской области, приняли участие свыше 1600000 человек.

На качественно новый уровень выходит и развитие зимних видов спорта. На уникальном трамплинном комплексе в городе Нижний Тагил успешно проводятся статусные международные соревнования - этапы Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина.

Основной задачей в целях развития массового спорта является внедрение комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО).

Свердловская область долгое время являлась "пилотной" площадкой, где отрабатывались разные аспекты, связанные с возрождением комплекса ГТО, его внедрением в образовательный процесс и проведением спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

С 2010 года началась практическая реализация выполнения нормативов комплекса ГТО. Динамика вовлечения в проект комплекса ГТО обучающихся образовательных организаций Свердловской области с 2010 года к настоящему моменту возросла в четыре раза и составила 87 процентов.

В Свердловской области появились первые центры тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. На сегодняшний день в Свердловской области полномочиями центров тестирования комплекса ГТО наделена 71 организация, определено 227 мест тестирования, соответствующих требованиям для выполнения нормативов комплекса ГТО. На их базе будет осуществляться сдача нормативов комплекса ГТО у населения Свердловской области.

В рамках проводимой Министерством спорта Российской Федерации политики с целью сохранения и развития спортивного резерва, создания условий для подготовки высококвалифицированных спортсменов в Свердловской области ведется планомерная работа по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва.

Качественная подготовка членов сборных команд Российской Федерации включает в себя системную подготовку и создание оптимальных условий для обеспечения тренировочного процесса, в том числе создание оптимальных социально-бытовых условий. Решение вопросов социальной защиты спортсменов и тренеров осуществлялось как через государственное автономное учреждение Свердловской области (далее - ГАУ СО) "Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Свердловской области", ГАУ СО "Центр Паралимпийской и Сурдлимпийской подготовки спортивных сборных команд Свердловской области "Родник", так и через фонд "Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области" (далее - Фонд). Фондом в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области" на развитие спорта в Свердловской области в 2016 году, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2015 N 1180-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета фонду "Фонд поддержки спорта высших области" на развитие спорта в Свердловской области в 2016 году", были направлены финансовые средства на выплату грантов ведущим спортсменам Свердловской области.

В 2015 году спортсменам Свердловской области присвоено спортивных званий мастеров спорта России - 257, мастеров спорта международного класса - 18, заслуженных мастеров спорта России - 4. За отчетный период 2015 года подготовлено спортсменов массовых разрядов - 22288, из них кандидатов в мастера спорта (далее - КМС) - 910, I разряд - 1300. Присвоено званий "Заслуженный тренер России" (далее - ЗТР) - 3.

Всего спортсменами Свердловской области на чемпионатах, первенствах и кубках мира Европы и России в 2015 году завоевано 1600 медалей различного достоинства, из них 427 - международного уровня.

В регионе продолжается реформирование организаций дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, которые являются базой подготовки спортивного резерва.

На территории Свердловской области функционирует 146 детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. В организациях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности обучаются 99533 человека.

Организационную структуру системы подготовки спортивного резерва в Свердловской области составляют 150 организаций: 4 государственных учреждения центров спортивной подготовки (далее - ЦСП); "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" (далее - УОР) с филиалами в городах Верхняя Пышма и Новоуральск; 145 детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ), из них 28 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР) и 117 ДЮСШ (в том числе 2 спортивно-адаптивных школы).

В 11 учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮСШОР, детско-юношеских спортивных адаптивных школах и детских оздоровительно-образовательных центрах) с детьми-инвалидами ведется системная работа по развитию адаптивного спорта.

Общая численность спортсменов в организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва Свердловской области (ЦСП, УОР, ДЮСШ, СДЮСШОР), составляет 111846 человек.

Вовлечение людей с ограниченными возможностями в занятия спортом является мощным реабилитационным фактором. В Свердловской области организацией физкультурно-массовой работы среди инвалидов занимаются ГАУ СО "Центр Паралимпийской и Сурдлимпийской подготовки спортивных сборных команд Свердловской области "Родник", органы управления физической культурой и спортом муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отделы (управления) по социальной политике органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), клубы инвалидов, районные организации Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих.

ГАУ СО "Центр Паралимпийской и Сурдлимпийской подготовки спортивных сборных команд Свердловской области "Родник" проводятся физкультурные и спортивные мероприятия среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по слуху, инвалидов по зрению.

Успешно развивается спорт высших достижений среди людей с ограниченными возможностями. Спортсмены-инвалиды Свердловской области принимают активное участие в мероприятиях всероссийского и международного уровней по различным видам спорта.

Одной из острейших проблем в развитии реабилитационной работы с инвалидами по-прежнему остается отсутствие собственных спортивных сооружений у организаций, нехватка специалистов по адаптивной физической культуре.

Большую роль в укреплении физической подготовки учащейся молодежи, организации и проведении физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, пропаганде физической культуры и спорта играют спортивные клубы профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Лидирующие позиции в организации этого направления занимают спортивные клубы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" (далее - УрФУ), федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уральский государственный горный университет", федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уральский государственный педагогический университет".

Спортивный клуб УрФУ является одной из крупнейших спортивных организаций в Свердловской области. В клубе активно развиваются такие виды спорта, как легкая атлетика, скалолазание, баскетбол, различные виды единоборств, гандбол, мини-футбол. Студенты университета входят в состав спортивных сборных команд Российской Федерации по 15 видам спорта.

Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Свердловской области, не имеющих собственных спортивных баз, занимаются в городских секциях и на спортивных сооружениях производственных предприятий, участвуют в областных и городских соревнованиях.

Проблемами развития студенческого спорта являются слабая обеспеченность спортивным инвентарем и отсутствие у многих образовательных организаций собственной спортивной базы.

Свердловская область на протяжении десятков лет является командообразующим регионом Российской Федерации. В составы спортивных сборных команд Российской Федерации по зимним и летним олимпийским и паралимпийским видам спорта в настоящий момент входят 445 спортсменов Свердловской области.

В Свердловской области проводится системная и целенаправленная работа по подготовке и участию спортсменов Свердловской области в составе спортивных сборных команд Российской Федерации для выступлений на международных соревнованиях.

Спортивные сборные команды Свердловской области принимают участие в Международных спортивных играх "Дети Азии", всероссийских и международных соревнованиях "Кожаный мяч", всероссийских соревнованиях "Серебряные коньки", "Мини-футбол в школу", "Золотая шайба", "Президентские состязания", "Президентские юношеские игры", Всероссийских сельских играх, "Специальной Олимпиаде", зимней и летней Универсиаде среди студентов.

Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Свердловской области и Российской Федерации.

В настоящее время осуществляется строительство крытого катка с искусственным льдом в городе Каменске-Уральском, хоккейного корта с пластиковыми бортами и искусственным травяным покрытием в Октябрьском районе города Екатеринбурга и лыжной базы в городе Тавде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»