Действующий

Об утверждении Правил ведения делопроизводства в Администрации Губернатора Калужской области (с изменениями на 5 апреля 2023 года)



17. Порядок передачи документов на хранение в архив


Для хранения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на государственное хранение в Администрации Губернатора Калужской области создан архив.


(в ред. Распоряжений руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра, от 29.04.2022 N 107-ра)


Подготовка документов к передаче на хранение в архив включает работу лиц, ответственных в подразделениях за ведение делопроизводства, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.


(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 29.04.2022 N 107-ра)