17.1.1. Экспертиза ценности документов - отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев.
17.1.2. Экспертиза ценности документов в Администрации Губернатора Калужской области проводится при составлении номенклатуры дел, формировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам, подготовке дел к последующему хранению.
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра)
Для организации и проведения экспертизы ценности документов в Администрации Губернатора Калужской области создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра)
Функции и права экспертной комиссии Администрации Губернатора Калужской области, а также организация ее работы определяются положением, согласованным с управлением по делам архивов Калужской области и утвержденным заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области.
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра)
17.1.3. Экспертиза ценности документов осуществляется ежегодно в подразделениях сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства, совместно с ЭК под непосредственным методическим руководством архива.
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 29.04.2022 N 107-ра)
При проведении экспертизы ценности документов в подразделениях осуществляется отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения для передачи в управление делопроизводства, отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в подразделениях, выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяется качество и полнота действующей номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел, соблюдение установленного порядка оформления документов и формирования дел.
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра)
17.1.4. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел Администрации Губернатора Калужской области путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.
(в ред. Распоряжения руководителя администрации Губернатора Калужской области от 09.12.2011 N 454-ра)
17.1.5. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу (приложение N 10), а также акты о выделении дел к уничтожению (приложение N 11).