МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 года N 703
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2009 N 887 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2010 N 560, ОТ 05.08.2010 N 827, ОТ 07.10.2010 N 1203, ОТ 18.04.2011 N 544, ОТ 10.08.2011 N 1383, ОТ 10.01.2012 N 1, ОТ 31.05.2012 N 1341, ОТ 09.08.2012 N 1690)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 9 апреля 2013 года N 3853
В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 07.12.2009 N 887 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" (в ред. приказов министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 17.06.2010 N 560, от 05.08.2010 N 827, от 07.10.2010 N 1203, от 18.04.2011 N 544, от 10.08.2011 N 1383, от 10.01.2012 N 1, от 31.05.2012 N 1341, от 09.08.2012 N 1690) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" (далее - программа) раздел паспорта программы "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП | Источник финансирования и направления расходов | Всего (тыс. руб.) | В том числе по годам | ||
2010 | 2011 | 2012 | |||
Средства на реализацию ВЦП, всего | 2208020,053 | 591684,196 | 740753,187 | 875582,670 | |
Из них средства областного бюджета | 1844526,392 | 496912,343 | 621086,291 | 726527,758 | |
Из них средства от предпринимательской деятельности | 363493,661 | 94771,853 | 119666,896 | 149054,912 | |
В том числе: | |||||
Расходы на оказание государственной услуги (ГУ) | 2131206,536 | 580681,740 | 689553,273 | 860971,523 | |
Расходы на реализацию государственной функции (ГФ) | 6851,678 | 4401,678 | 1350,0 | 1100,0 | |
Расходы инвестиционного характера, влияющие на повышение качества и доступности государственной услуги (ГУ) | 69961,839 | 6600,778 | 49849,914 | 13511,147 |
1.3. Приложения 1, 2, 3, 4, 14, 14-а, 14-б, 15 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Приказу.
Министр
С.В.Медникова
Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 1 апреля 2013 года N 703
Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания пожилых людей,
инвалидов и граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в Калужской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ К ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.
┌════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Содержание мероприятия │ Срок │ Объем расходов (тыс. рублей) │ Показатели результативности │
│п/п │ │ реализации ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│ │ │ │ 2010 г. │ 2011 г. │ 2012 г. │ Наименование │ Единица │ Значение индикатора │
│ │ │ │ │ │ │ индикатора │измерения ├═══════┬══════┬═══════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ 2010 │ 2011 │ 2012 │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, │Число граждан, │Тыс. чел. │ 85,0│ 97,0│ 103,7│
│находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах, установленных│получивших │ │ │ │ │
│государственным заданием │государственные │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги социального │ │ │ │ │
│1.1 │Социальное обслуживание в │ │318658,389│422405,190│519212,364│обслуживания в │ │ │ │ │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │рамках реализации │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │программы │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.2 │Социальное обслуживание в │ │ 52206,270│ 63947,400│ 77135,307│ │ │ │ │ │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.3 │Социальное обслуживание на дому│ │ 8558,088│ 10134,708│ 8138,230│ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов. Организация дневного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пребывания в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Срочное социальное обслуживание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, остро нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.4 │Реабилитационно-образовательные│ │ 22604,587│ 33405,318│ 35428,302│ │ │ │ │ │
│ │услуги инвалидам, лицам с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограниченными возможностями, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │другим гражданам, попавшим в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудную жизненную ситуацию и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нуждающимся в реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услугах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.5 │Предоставление временного │ │ 11077,893│ 13405,746│ 16171,476│ │ │ │ │ │
│ │приюта гражданам без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │определенного места жительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и определенных занятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.6 │Предоставление субвенций из │ │167576,513│146254,911│204885,844│ │ │ │ │ │
│ │областного бюджета местным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам на исполнение органами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного полномочия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Социальное обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в части оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разовых социальных услуг и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │срочной социальной помощи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальное и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-медицинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание на дому, оказание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных услуг в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полустационарных условиях в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях (отделениях) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.7 │Оказание адресной социальной │ │ 4001,800│ 1100,000│ 1100,000│ │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.8 │Организация работы по │ │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │профессиональной подготовке и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.9 │Организация совещаний, │ │ 399,878│ 250,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │конференций, семинаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │смотров, конкурсов, выставок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.10│Информационное и │ │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │организационно-методическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение по проблемам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления социальных услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 1 │585083,418│690903,273│862071,523│ 2138058,214 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в │Уровень │Число │ 21,1│ 21,1│ 21,1│
│государственных стационарных учреждениях социального обслуживания │обеспеченности │койко-мест│ │ 21,8│ 22,4│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤койко-местами в ГСУ│на 10 │ │ <**> │ <**> │
│2.1 │Капитальный ремонт и оснащение │2010-2012 гг.│ 0,000│ 4721,806│ 1709,957│СО для взрослых │тысяч │ │ │ │
│ │материально-технической базы │ │ │ │ │ │населения │ │ │ │
│ │ГБУ КО "Нагорновский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │психоневрологический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дом-интернат" (приложения 2, 3,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │4) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 2 │ 0,000│ 4721,806│ 1709,957│ 6431,763 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│Доля граждан, │% │ 83 │ 85 │ 90 │
│услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической базы │получающих услуги в│ │ 85 │ 90 │ 100 │
│учреждений социального обслуживания │стационарных │ │ <**> │ <**> │ <**> │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤учреждениях │ │ │ │ │
│3.1 │Выполнение мероприятий по │2011-2012 гг.│ 0,000│ 21830,070│ 4208,335│социального │ │ │ │ │
│ │приведению к требованиям │ │ │ │ │обслуживания в │ │ │ │ │
│ │санитарных правил (приложения │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │
│ │2, 3, 4) │ │ │ │ │установленными │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤требованиями к │ │ │ │ │
│3.2 │Проведение капитального и │2010-2012 гг.│ 0,000│ 12782,711│ 5759,408│объему и качеству │ │ │ │ │
│ │текущего ремонта жилых зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.3 │Замена мебели и изношенного │2010-2012 гг.│ 0,000│ 1037,154│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для пищеблоков, прачечных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │т.д. (приложение 3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.4 │Проведение мероприятий по │2010-2012 гг.│ 3756,375│ 970,242│ 1833,447│ │ │ │ │ │
│ │противопожарной безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 5) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.5 │Приобретение и установка │2010-2012 гг.│ 2844,403│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │приборов учета потребления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетических ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 3 │ 6600,778│ 36620,177│ 11801,190│ 55022,145 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 4. Совершенствование и профилизация системы стационарного социального │Доля ГСУ СО, в │% │ 10 │ 20 │ 50 │
│обслуживания │которых │ │ <**> │ <**> │ <**> │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤функционируют │ │ │ │ │
│4.1 │Разработка типовых положений │2010-2012 гг.│ │ │ │специализированные │ │ │ │ │
│ │специализированных отделений │ │ │ │ │отделения │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.2 │Подготовка кадров для работы │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │специализированных отделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(неврологи, психологи, зав. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отделениями, психиатры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркологи, реабилитологи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалисты по социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе, воспитатели и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.3 │Оснащение отделений │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │необходимыми техническими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами для реабилитации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ухода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 4 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО │Доля ГСУ СО, в │% │ 10 │ 20 │ 50 │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены │ │ <**> │ <**> │ <**> │
│5.1 │Разработка типового положения о│2010 │ │ │ │новые формы │ │ │ │ │
│ │лечебно-трудовых мастерских ГСУ│ │ │ │ │социально-бытовой и│ │ │ │ │
│ │СО, о подсобном сельском │ │ │ │ │социально-трудовой │ │ │ │ │
│ │хозяйстве ГСУ СО │ │ │ │ │реабилитации │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.2 │Разработка и внедрение методик │2010-2011 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │обучения инвалидов различным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видам труда, включая само- и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимообслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.3 │Подготовка и обучение кадров │2011 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │(воспитатели, специалисты по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной работе, социальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работники, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инструкторы трудового обучения,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагоги и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.4 │Приобретение оборудования для │2011-2012 │ │ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │лечебно-трудовых мастерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.5 │Приобретение │2011 │ │ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техники для подсобных сельских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.6 │Приобретение материалов для │2011-2012 │ │ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │работы ЛТМ и подсобных сельских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйств ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 5 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 6. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО │Доля ГСУ СО, в │% │ 10 │ 30 │ 50 │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены │ │ <**> │ <**> │ <**> │
│6.1 │Разработка и внедрение │2010 год │ 0,000│ 0,000│ 0,000│стандарты │ │ │ │ │
│ │стандартов сестринской помощи в│ │ │ │ │сестринского ухода │ │ │ │ │
│ │ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.2 │Подготовка и обучение │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │медицинских кадров (фельдшеры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинские сестры, психологи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │младшие медицинские сестры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.3 │Внедрение компьютерной системы │2011-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │ведения медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документации (разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы, обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной техникой, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установка локальной сети, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучение персонала работе с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной программой) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.4 │Оснащение ГСУ СО медицинским, │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │лабораторным, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физиотерапевтическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием, техническими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами для облегчения ухода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за лицами, находящимися на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │постельном режиме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.5 │Оснащение отделений милосердия │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │в ГСУ СО кнопками вызова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 6 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 7. Организация в муниципальных центрах социального обслуживания │Доля МО, в которых │% │ 16 │ 32 │ 44 │
│реабилитационных отделений, пунктов проката технических средств реабилитации и │предоставляются │ │ <**> │ <**> │ <**> │
│социально-бытовой адаптации, отделений социокультурных услуг │дополнительные │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги │ │ │ │ │
│7.1 │Создание и оснащение │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│реабилитационного │ │ │ │ │
│ │реабилитационных отделений в │ │ │ │ │характера и │ │ │ │ │
│ │центрах социального │ │ │ │ │социокультурные │ │ │ │ │
│ │обслуживания в Боровском, │ │ │ │ │услуги │ │ │ │ │
│ │Дзержинском, Жиздринском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кировском, Сухиничском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.2 │Создание и оснащение пунктов │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │проката техническими средствами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-бытовой адаптации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центрах и отделениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Боровском, Дзержинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жиздринском, Кировском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Людиновском, Сухиничском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах, г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.3 │Создание и оснащение отделений │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │социокультурных услуг в центрах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и отделениях социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания в Бабынинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жуковском, Малоярославецком, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мещовском районах и г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.4 │Создание и оснащение │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │специальных компьютерных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │классов для пожилых людей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в г. Обнинске и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 7 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 8. Внедрение технологий мобильного социального обслуживания, организация │Доля МО, в которых │% │ 20 │ 52 │ 80 │
│служб "Социальная парикмахерская", "Социальная прачечная" │предоставляются │ │ <**> │ <**> │ <**> │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤дополнительные │ │ │ │ │
│8.1 │Внедрение технологий мобильного│2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│социально-бытовые │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания, │ │ │ │ │услуги │ │ │ │ │
│ │приобретение автомобилей для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных служб в Жиздринском,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Людиновском, Медынском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Перемышльском, Спас-Деменском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Сухиничском, Ферзиковском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│8.2 │Оснащение и организация работы │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │служб "Социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │парикмахерская", "Социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прачечная" в Бабынинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Боровском, Дзержинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жиздринском, Жуковском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Износковском, Кировском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Козельском, Людиновском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мещовском, Спас-Деменском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ульяновском, Хвастовичском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 8 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 9. Организация волонтерского движения, направленного на оказание помощи │Доля МО, в которых │% │ 16 │ 20 │ 32 │
│престарелым гражданам и инвалидам, во всех городских округах и муниципальных │организовано │ │ 30 │ 70 │ 100 │
│районах Калужской области │волонтерское │ │ <**> │ <**> │ <**> │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤движение │ │ │ │ │
│9.1 │Организация волонтерских групп,│2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │приобретение оборудования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инструментов и материалов для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения их деятельности в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │23 районах, в г. Обнинске и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 9 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 10. Внедрение методов оценки индивидуальной нуждаемости при организации │Доля отделений │% │ 12 │ 52 │ 100 │
│надомного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов │социального │ │ <**> │ <**> │ <**> │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обслуживания на │ │ │ │ │
│10.1│Разработка нормативных правовых│2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│дому, внедривших │ │ │ │ │
│ │документов, необходимых для │ │ │ │ │методы оценки │ │ │ │ │
│ │внедрения методов оценки │ │ │ │ │индивидуальной │ │ │ │ │
│ │индивидуальной нуждаемости в │ │ │ │ │нуждаемости в │ │ │ │ │
│ │надомных социальных услугах │ │ │ │ │конкретных услугах │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.2│Обучение социальных работников │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │применению новых методов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.3│Проведение семинаров, │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │конференций, "круглых столов", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совещаний и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областных и межрегиональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.4│Издание справочных, │2010-2012 гг.│ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │информационных и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 10 │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ 0,000 │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Общий объем субвенций на иные │ │ 6600,778│ 49849,914│ 13511,147│ 69961,839 │
│ │цели и инвестиции │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│ИТОГО по программе │591684,196│740753,187│875582,670│ 2208020,053 │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═════════════════════════════════════════════════════…