МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2010 года N 560
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2009 N 887 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2012 ГОДЫ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 8 июля 2010 года N 2310
В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 07.12.2009 N 887 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (далее - программа):
а) в разделе "Целевые индикаторы по годам реализации ВЦП" в строке "Число граждан, получивших государственные услуги социального обслуживания в рамках реализации программы" Паспорта программы цифры "85,2", "85,2", "85,2" заменить цифрами "85,0", "84,9", "84,9" соответственно;
б) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Средства областного бюджета - всего" Паспорта программы цифры "1719332,520", "564583,720", "573293,550", "581455,250" заменить цифрами "1705975,617", "564742,217", "566535,850", "574697,550" соответственно;
в) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Расходы на оказание государственной услуги (ГУ)" Паспорта программы цифры "1698309,420", "557576,020" заменить цифрами "1701723,795", "560990,395" соответственно;
г) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Расходы на реализацию государственной функции (ГФ)" Паспорта программы цифры "21023,100", "7007,700", "7007,700", "7007,700" заменить цифрами "4251,822", "3751,822", "250,000", "250,000" соответственно;
д) в пункте 1 "Число граждан, получивших государственные услуги социального обслуживания в рамках реализации программы, тыс. чел." таблицы раздела 4 "Целевые индикаторы" программы цифры "85,2", "85,2", "85,2" заменить цифрами "85,0", "84,9", "84,9" соответственно.
1.2. Приложение 1 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" и приложение 14 "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Приказу.
1.3. Дополнить программу приложением 15 "Мероприятия по противопожарной безопасности" в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социального обслуживания населения С.В.Косолапова.
Министр
С.В.Медникова
Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 17 июня 2010 года N 560
Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы социального
обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации, в Калужской области
(2010-2012 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2012 ГОДЫ)"
Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.
┌════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Содержание мероприятия │ Срок │ Объем расходов (тыс. рублей) │ Показатели результативности │
│п/п │ │ реализации ├══════════┬══════════┬══════════┼══════════════════┬══════════┬═══════════════┤
│ │ │ │ 2010 г. │ 2011 г. │ 2012 г. │ Наименование │ Единица │ Значение │
│ │ │ │ │ │ │ индикатора │измерения │ индикатора │
│ │ │ │ │ │ │ │ ├════┬════┬═════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │2010│2011│2012 │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┼══════════┼════┼════┼═════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┼══════════┼════┼════┼═════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, │Число граждан, │Тыс. чел. │85 │84,9│ 84,9│
│находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах, │получивших │ │ │ │ │
│установленных государственным заданием │государственные │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги социального│ │ │ │ │
│1.1 │Социальное обслуживание в │ │356341,312│365024,782│373161,782│обслуживания в │ │ │ │ │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │рамках реализации │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │программы │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.2 │Социальное обслуживание на дому│ │ 8466,256│ 8466,256│ 8466,256│ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов. Организация дневного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пребывания в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Срочное социальное обслуживание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, остро нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной поддержке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.3 │Реабилитационно-образовательные│ │ 21187,829│ 21214,189│ 21238,889│ │ │ │ │ │
│ │услуги инвалидам, лицам с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограниченными возможностями, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несовершеннолетним │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушителям, другим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданам, попавшим в трудную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизненную ситуацию и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нуждающимся в реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услугах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.4 │Предоставление временного │ │ 10500,709│ 10500,709│ 10500,709│ │ │ │ │ │
│ │приюта гражданам без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │определенного места жительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и определенных занятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.5 │Предоставление субвенций из │ │161079,914│161079,914│161079,914│ │ │ │ │ │
│ │областного бюджета местным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам на исполнение органами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного полномочия: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Социальное обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан пожилого возраста и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в части оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разовых социальных услуг и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │срочной социальной помощи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальное и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-медицинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание на дому, оказание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных услуг в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полустационарных условиях в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях (отделениях) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стационарное обслуживание в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стационарных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания малой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимости" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.6 │Оказание адресной социальной │ │ 3501,822│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.7 │Организация работы по │ │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │профессиональной подготовке и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.8 │Организация совещаний, │ │ 250,000│ 250,000│ 250,000│ │ │ │ │ │
│ │конференций, семинаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │смотров, конкурсов, выставок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│1.9 │Информационное и │ │ 0,000│ 0,000│ 0,000│ │ │ │ │ │
│ │организационно-методическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение по проблемам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления социальных услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│Итого по задаче 1 │561327,842│566535,850│574697,550│ 1702561,242 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в ГСУ СО│Уровень │Число │21,1│21,1│ 21,1│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обеспеченности │койко-мест│ │21,8│ 22,4│
│2.1 │Капитальный ремонт │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 8000,0 │ 2000,0 │койко-местами в │на 10 │ │<**>│ <**>│
│ │материально-технической базы │ │ │ │ │ГСУ СО для │тысяч │ │ │ │
│ │ГСУ СО "Нагорновский │ │ │ │ │взрослых │населения │ │ │ │
│ │психоневрологический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дом-интернат" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│2.2 │Капитальный ремонт ГСУ СО, │2010-2011 гг.│ 0,0 │ 8000,0 │ 6500,0 │ │ │ │ │ │
│ │созданного на базе МСУ СО в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Маковцы Дзержинского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│Итого по задаче 2 <*> │ 0,0 │ 16000,0 │ 8500,0 │ 24500,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│Доля граждан, │% │83 │85 │ 90 │
│услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической базы │получающих услуги │ │85 │90 │100 │
│стационарных учреждений социального обслуживания │в стационарных │ │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤учреждениях │ │ │ │ │
│3.1 │Замена лифтов │ │ │ │ │социального │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤обслуживания в │ │ │ │ │
│ │ГСУ СО "Калужский дом-интернат │2011 г. │ │ │ 2000,0 │соответствии с │ │ │ │ │
│ │для престарелых и инвалидов" │ │ │ │ │установленными │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤требованиями к │ │ │ │ │
│ │ГСУ СО "Тарусский дом-интернат │2012 г. │ │ │ 2000,0 │объему и качеству │ │ │ │ │
│ │для престарелых и инвалидов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│ │ГСУ СО "Дом-интернат для │2012 г. │ │ │ 2700,0 │ │ │ │ │ │
│ │престарелых и инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Двуречье" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.2 │Проведение капитальных и │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 28275,0 │ 21450,0 │ │ │ │ │ │
│ │текущих ремонтов жилых зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.3 │Замена мебели и изношенного │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 2087,0 │ 1616,0 │ │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для пищеблоков, прачечных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │т.д. (приложение 3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.4 │Приобретение мебели, │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1395,50 │ 3014,9 │ │ │ │ │ │
│ │медицинского и технологического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования для пищеблоков и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прачечных для учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вводимых в эксплуатацию в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2010-2012 гг. (приложения 3, 4)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.5 │Проведение капитальных и │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 2250,0 │ 1550,0 │ │ │ │ │ │
│ │текущих ремонтов жилых зданий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение оборудования для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │МСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│3.6 │Проведение мероприятий по │2010-2012 гг.│ 3414,3 │ 0,0 │ 0,0 │ │ │ │ │ │
│ │противопожарной безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 3 <*> │ 3414,3 │ 34007,5 │ 34330,9 │ 71752,65 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 4. Совершенствование и профилизация системы стационарного социального │Доля ГСУ СО, в │% │10 │20 │ 50 │
│обслуживания │которых │ │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤функционируют │ │ │ │ │
│4.1 │Разработка типовых положений │2010-2012 гг.│ │ │ │специализированные│ │ │ │ │
│ │специализированных отделений │ │ │ │ │отделения │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.2 │Подготовка кадров для работы │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 200,0 │ 400,0 │ │ │ │ │ │
│ │специализированных отделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(неврологи, психологи, зав. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отделениями, психиатры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркологи, реабилитологи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалисты по социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе, воспитатели и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│4.3 │Оснащение отделений │2010-2012 гг.│ │ 1500,0 │ 1500,0 │ │ │ │ │ │
│ │необходимыми техническими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами для реабилитации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ухода (приложение 5) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 4 <*> │ 0,0 │ 1700,0 │ 1900,0 │ 3600,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО │Доля ГСУ СО, в │% │10 │20 │ 50 │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены │ │<**>│<**>│ <**>│
│5.1 │Разработка типового положения о│2010 │ │ │ │новые формы │ │ │ │ │
│ │лечебно-трудовых мастерских ГСУ│ │ │ │ │социально-бытовой │ │ │ │ │
│ │СО, о подсобном сельском │ │ │ │ │и │ │ │ │ │
│ │хозяйстве ГСУ СО │ │ │ │ │социально-трудовой│ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤реабилитации │ │ │ │ │
│5.2 │Разработка и внедрение методик │2010-2011 │ 0,0 │ │ 300,0 │ │ │ │ │ │
│ │обучения инвалидов различным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видам труда, включая само- и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимообслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.3 │Подготовка и обучение кадров │2011 │ 0,0 │ 200,0 │ 100,0 │ │ │ │ │ │
│ │(воспитатели, специалисты по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной работе, социальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работники, инструкторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудового обучения, педагоги и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.4 │Приобретение оборудования для │2011-2012 │ │ 1900,0 │ 2500,0 │ │ │ │ │ │
│ │лечебно-трудовых мастерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.5 │Приобретение │2011 │ │ 850,0 │ 850,0 │ │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйственной техники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для подсобных сельских хозяйств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│5.6 │Приобретение материалов для │2011-2012 │ │ 200,0 │ 300,0 │ │ │ │ │ │
│ │работы ЛТМ и подсобных сельских│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйств ГСУ СО (приложение 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 5 <*> │ 0,0 │ 3150,0 │ 4050,0 │ 7200,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 6. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО │Доля ГСУ СО, в │% │10 │30 │ 50 │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены │ │<**>│<**>│ <**>│
│6.1 │Разработка и внедрение │2010 год │ 0,0 │ 300,0 │ │стандарты │ │ │ │ │
│ │стандартов сестринской помощи в│ │ │ │ │сестринского ухода│ │ │ │ │
│ │ГСУ СО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.2 │Подготовка и обучение │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 400,0 │ 200,0 │ │ │ │ │ │
│ │медицинских кадров (фельдшеры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинские сестры, психологи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │младшие медицинские сестры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.3 │Внедрение компьютерной системы │2011-2012 гг.│ │ 800,0 │ 580,0 │ │ │ │ │ │
│ │ведения медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документации (разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы, обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной техникой, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установка локальной сети, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучение персонала работе с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерной программой) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.4 │Оснащение ГСУ СО медицинским, │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 3632,3 │ 756,9 │ │ │ │ │ │
│ │лабораторным, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физиотерапевтическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием, техническими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами для облегчения ухода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за лицами, находящимися на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │постельном режиме (приложение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │4) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│6.5 │Оснащение отделений милосердия │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1650,0 │ 950,0 │ │ │ │ │ │
│ │в ГСУ СО кнопками вызова │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 6 <*> │ 0,0 │ 6782,3 │ 2486,9 │ 9269,2 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 7. Организация в муниципальных центрах социального обслуживания │Доля МО, в которых│% │16 │32 │ 44 │
│реабилитационных отделений, пунктов проката технических средств реабилитации и │предоставляются │ │<**>│<**>│ <**>│
│социально-бытовой адаптации, отделений социокультурных услуг │дополнительные │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги │ │ │ │ │
│7.1 │Создание и оснащение │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1600,0 │ 800,0 │реабилитационного │ │ │ │ │
│ │реабилитационных отделений в │ │ │ │ │характера и │ │ │ │ │
│ │центрах социального │ │ │ │ │социокультурные │ │ │ │ │
│ │обслуживания в Боровском, │ │ │ │ │услуги │ │ │ │ │
│ │Дзержинском, Жиздринском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кировском, Сухиничском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах (приложение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │7) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.2 │Создание и оснащение пунктов │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1000,0 │ 600,0 │ │ │ │ │ │
│ │проката техническими средствами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-бытовой адаптации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центрах и отделениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Боровском, Дзержинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жиздринском, Кировском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Людиновском, Сухиничском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах, г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 8) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.3 │Создание и оснащение отделений │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1400,0 │ 400,0 │ │ │ │ │ │
│ │социокультурных услуг в центрах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и отделениях социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания в Бабынинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жуковском, Малоярославецком, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мещовском районах и г. Калуге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(приложение 9) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│7.4 │Создание и оснащение │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 300,0 │ 300,0 │ │ │ │ │ │
│ │специальных компьютерных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │классов для пожилых людей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в г. Обнинске и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Калуге (приложение 10) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 7 <*> │ 0,0 │ 4300,0 │ 2100,0 │ 6400,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 8. Внедрение технологий мобильного социального обслуживания, организация │Доля МО, в которых│% │20 │52 │ 80 │
│служб "Социальная парикмахерская", "Социальная прачечная" │предоставляются │ │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤дополнительные │ │ │ │ │
│8.1 │Внедрение технологий мобильного│2010-2012 гг.│ 0,0 │ 1700,0 │ 1500,0 │социально-бытовые │ │ │ │ │
│ │социального обслуживания, │ │ │ │ │услуги │ │ │ │ │
│ │приобретение автомобилей для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных служб в Жиздринском,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Людиновском, Медынском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Перемышльском, Спас-Деменском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Сухиничском, Ферзиковском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районах (приложение 11) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│8.2 │Оснащение и организация работы │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 350,0 │ 320,0 │ │ │ │ │ │
│ │служб "Социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │парикмахерская", "Социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прачечная" в Бабынинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Боровском, Дзержинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Жиздринском, Жуковском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Износковском, Кировском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Козельском, Людиновском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мещовском, Спас-Деменском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ульяновском, Хвастовичском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Юхновском районах (приложение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │12) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 8 <*> │ 0,0 │ 2050,0 │ 1820,0 │ 3870,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 9. Организация волонтерского движения, направленного на оказание помощи │Доля МО, в которых│% │16 │20 │ 32 │
│престарелым гражданам и инвалидам, во всех городских округах и муниципальных │организовано │ │30 │70 │100 │
│районах Калужской области │волонтерское │ │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤движение │ │ │ │ │
│9.1 │Организация волонтерских групп,│2010-2012 гг.│ 0,0 │ 640,0 │ 360,0 │ │ │ │ │ │
│ │приобретение оборудования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инструментов и материалов для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения их деятельности в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │23 районах, в г. Обнинске и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Калуге (приложение 13) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 9 <*> │ 0,0 │ 640,0 │ 360,0 │ 1000,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 10. Внедрение методов оценки индивидуальной нуждаемости при организации │Доля отделений │% │12 │52 │100 │
│надомного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов │социального │ │ │ │ │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обслуживания на │ │ │ │ │
│10.1│Разработка нормативных правовых│2010-2012 гг.│ │ │ │дому, внедривших │ │ │ │ │
│ │документов, необходимых для │ │ │ │ │методы оценки │ │ │ │ │
│ │внедрения методов оценки │ │ │ │ │индивидуальной │ │ │ │ │
│ │индивидуальной нуждаемости в │ │ │ │ │нуждаемости в │ │ │ │ │
│ │надомных социальных услугах │ │ │ │ │конкретных услугах│ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.2│Обучение социальных работников │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 200,0 │ 100,0 │ │ │ │ │ │
│ │применению новых методов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.3│Проведение семинаров, │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 300,0 │ 150,0 │ │ │ │ │ │
│ │конференций, "круглых столов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совещаний и других областных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межрегиональных мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │
│10.4│Издание справочных, │2010-2012 гг.│ 0,0 │ 140,0 │ 70,0 │ │ │ │ │ │
│ │информационных и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 10 <*> │ 0,0 │ 640,0 │ 320,0 │ 960,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│ИТОГО по программе │564742,142│566535,850│574697,550│ 1705975,542 │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═════════════════════════════════════════════…