МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2013 года N 368

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.06.2016 N 324)

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 28 ноября 2013 года N 4073


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" (прилагается).

2. Заместителю министра - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства обеспечить надлежащее исполнение работниками управления административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья".

Министр
А.В.Пичугин






Приложение
к Приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 15 ноября 2013 года N 368

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.06.2016 N 324)  1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области при предоставлении государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" (далее - государственная услуга).


1.2. Описание заявителей


Получателем государственной услуги является председатель правления товарищества собственников жилья (далее - заявитель). От имени заявителя заявление о предоставлении государственной услуги вправе подать его представитель.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство), осуществляющего реализацию предоставления государственной услуги. Данным структурным подразделением является отдел реформирования жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - структурное подразделение).

1.3.2. Контактные данные министерства:

адрес: 248000, Калужская область, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а;

телефоны: (4842)56-27-56, (4842)56-07-32, факс: (4842)56-39-89;

телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: (4842)56-08-37, 57-47-19;

адрес электронной почты министерства: depenerg@adm.kaluga.ru;

адрес подпортала министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области: http://www.admoblkaluga.ru./sub/stroy/;

график (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.15 (по пятницам до 16.00), с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещении структурного подразделения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственные информационные системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.uslugikalugi.ru/), "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области".

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Местонахождение уполномоченного многофункционального центра: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а. Информация о местонахождении и графике работы филиалов многофункционального центра размещена на сайте по адресу http://www.mfc40.ru/.

График работы уполномоченного многофункционального центра:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье.

Телефоны горячей линии: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный); (4842)70-13-00.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра, а также осуществляется консультирование специалистами многофункционального центра по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления производится бесплатно.

Время ожидания для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист министерства (далее - специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные запросы заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.3.6. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.7. На подпортале министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru/sub/stroy/) содержится следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.8. В государственных информационных системах Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

Также в предоставлении государственной услуги принимают участие: многофункциональный центр, Федеральная налоговая служба России.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья (далее - ежемесячная социальная выплата) либо отказ в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, в том числе 10-дневный срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной социальной выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты, с указанием причин отказа. Решение оформляется приказом министерства.

Расчетный период по предоставлению ежемесячной социальной выплаты:

период замещения должности председателя правления товарищества собственников жилья.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.07.2013 N 188-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 28.12.2013 N 387-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 444-ФЗ, от 23.06.2014 N 160-ФЗ, от 21.07.2014 N 263-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ, от 31.12.2014 N 514-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 250-ФЗ, от 15.02.2016 N 28-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный Закон);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»