Недействующий

  
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года N 324


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2013 N 368 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 26.09.2024 N 470.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 15.11.2013 N 368 "Об административном регламенте предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" изменения, изложив приложение "Административный регламент министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" в новой редакции (прилагается).

Министр
А.Б.Шигапов





Приложение
к Приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 15 июня 2016 года N 324

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области при предоставлении государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья" (далее - государственная услуга).


1.2. Описание заявителей


Получателем государственной услуги является председатель правления товарищества собственников жилья (далее - заявитель). От имени заявителя заявление о предоставлении государственной услуги вправе подать его представитель.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство), осуществляющего реализацию предоставления государственной услуги. Данным структурным подразделением является отдел реформирования жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - структурное подразделение).

1.3.2. Контактные данные министерства:

адрес: 248000, Калужская область, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., 2а;

телефоны: (4842)56-27-56, (4842)56-07-32, факс: (4842)56-39-89;

телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: (4842)56-08-37, 57-47-19;

адрес электронной почты министерства: depenerg@adm.kaluga.ru;

адрес подпортала министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области: http://www.admoblkaluga.ru./sub/stroy/;

график (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.15 (по пятницам до 16.00), с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещении структурного подразделения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственные информационные системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.uslugikalugi.ru/), "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области".

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Местонахождение уполномоченного многофункционального центра: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а. Информация о местонахождении и графике работы филиалов многофункционального центра размещена на сайте по адресу http://www.mfc40.ru/.

График работы уполномоченного многофункционального центра:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье.

Телефоны горячей линии: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный); (4842)70-13-00.

Электронная почта: mail@mfc40.ru.

Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра, а также осуществляется консультирование специалистами многофункционального центра по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления производится бесплатно.

Время ожидания для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист министерства (далее - специалист), предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные запросы заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.3.6. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.7. На подпортале министерства интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru/sub/stroy/) содержится следующая информация:

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты министерства;

- наименование государственной услуги;

- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги

- сроки предоставления государственной услуги;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных служащих министерства, а также должностных лиц.

1.3.8. В государственных информационных системах Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

Также в предоставлении государственной услуги принимают участие: многофункциональный центр, Федеральная налоговая служба России.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной социальной выплаты председателю правления товарищества собственников жилья (далее - ежемесячная социальная выплата) либо отказ в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, в том числе 10-дневный срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной социальной выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты, с указанием причин отказа. Решение оформляется приказом министерства.

Расчетный период по предоставлению ежемесячной социальной выплаты:

период замещения должности председателя правления товарищества собственников жилья.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.07.2013 N 188-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 28.12.2013 N 387-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 444-ФЗ, от 23.06.2014 N 160-ФЗ, от 21.07.2014 N 263-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ, от 31.12.2014 N 514-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 250-ФЗ, от 15.02.2016 N 28-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный Закон);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»