(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 295-П)
37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 224-П)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 295-П, от 14.04.2022 N 224-П)
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в отделе управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефоны: 8 (351) 265-66-98, 8 (351) 264-35-90;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.im.gov74.ru.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 224-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
39. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 224-П)
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;