ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2022 года N 224-П
О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 17.12.2014 г. N 714-П, от 22.02.2017 г. N 80-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Отчуждение находящегося в государственной собственности Челябинской области арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права приобретения", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2014 г. N 714-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Отчуждение находящегося в государственной собственности Челябинской области арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права приобретения" (Южноуральская панорама, 23 декабря 2014 г., N 206, спецвыпуск N 62; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 июня 2015 г.; 14 августа 2015 г.; 18 ноября 2015 г.; 26 августа 2016 г.; 28 февраля 2017 г.; 25 мая 2018 г.; 30 октября 2018 г.; 30 августа 2019 г.; 13 сентября 2021 г.), следующие изменения:
1) в пункте 4 раздела I слова "www.imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";
2) в разделе II:
в пункте 8:
в абзаце десятом слова "imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";
в абзаце одиннадцатом слова "info@imchel.ru" заменить словами "imchel@gov74.ru";
в пункте 11:
подпункт 2 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";
пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
посредством личного обращения в отдел делопроизводства и планирования Министерства;
посредством почтового отправления;
через официальный сайт Министерства;
в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федерального портала заявителем - индивидуальным предпринимателем используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена на личном приеме.
В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием федерального портала в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через официальный сайт Министерства заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На федеральном и региональном портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на федеральном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала, официального сайта Министерства.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.";
пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала или официального сайта Министерства, к рассмотрению не принимается, если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления федерального портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.";
абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"через информационные материалы, которые размещаются на официальном сайте Министерства, федеральном портале, региональном портале и на информационных стендах, размещенных в фойе Министерства;";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.";
подпункт 5 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"5) на официальном сайте Министерства, федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;