ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2018 года N 295-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.02.2017 г. N 80-П



В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, на торгах", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2017 г. N 80-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, на торгах" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 февраля 2017 г.), следующие изменения:


1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:


"4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).";


2) в разделе II:


подпункт 7 пункта 10 изложить в следующей редакции:


"7) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";


подпункт 1 пункта 17 изложить в следующей редакции:


"1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";


пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, Фонда имущества, его работника, плата с заявителя не взимается.";


подпункт 1 пункта 24 после слов "на федеральном портале" дополнить словами "и региональном портале";


3) в разделе III:


пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством, Фондом имущества документах осуществляется Министерством, Фондом имущества в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";


пункт 31 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее именуется - многофункциональный центр)";


4) раздел IV дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:


"36-1. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.


Государственные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.";


5) в разделе V:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников";


пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, Фонда имущества, а также их должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим либо Фондом имущества, его работниками при получении данным заявителем государственной услуги.";


пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, Фонда имущества, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, Фонда имущества, его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.


Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.


Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) Фонда имущества, а также его работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в подпунктах 1 - 6, 8, 9 настоящего пункта, не осуществляется.";


абзацы второй, третий пункта 40 изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников Фонда имущества подаются руководителю учреждения.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57. Жалоба на решения и действия (бездействие) Фонда имущества, а также его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


пункт 41 признать утратившим силу;


пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:


"42. Жалоба, поступившая в Министерство, Фонд имущества либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства, Фонда имущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 40 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»