АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2017 года N 84-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 23.06.2015 N 114-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 20.06.2016 N 181-пк) следующие изменения:
а) пункт 2 постановления исключить;
б) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 06.03.2017 N 84-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ АДРЕСОВ И АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ АДРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками объектов адресации, либо лицам, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). При этом:
а) от имени собственников помещений в многоквартирном доме вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
б) от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение Департамента о присвоении объекту адресации адреса;
б) решение Департамента об аннулировании адреса объекта адресации;
в) решение Департамента об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент или его передачи Государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) в Департамент (в случае подачи заявления через МФЦ) и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила присвоения адресов);
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, составленное по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется).
2.7. Заявитель при подаче заявления вправе приложить к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведений из них) на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично через МФЦ или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
2.9. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса отказывается при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 40 Правил присвоения адресов.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично через МФЦ, поступившее почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - региональный портал);
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, регионального портала или портала адресной системы посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, регионального портала или портала адресной системы к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) усиленной квалифицированной электронной подписью;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.17. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа или представляется заявителем на бумажном носителе лично в МФЦ.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, (в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление, обеспечивает прием такого заявления), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
а) в день передачи документов из МФЦ обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ, передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления;
в) в пределах срока, установленного подпунктом "б" настоящего пункта, направляет заявителю посредством почтового отправления расписку о приеме документов, поступивших через МФЦ.
3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала, регионального портала или портала адресной системы (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);