АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2016 года N 4003-п
О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п
На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", пункта 3.2 решения Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург" (в ред. от 17.10.2013 N 2761-п, от 23.12.2013 N 3429-п, от 08.04.2014 N 638-п, от 24.11.2014 N 2825-п, от 25.11.2016 N 3677-п), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 декабря 2016 года N 4003-п
1. Общие положения
1.1. На территории муниципального образования "город Оренбург" являются допустимыми к установке рекламные конструкции согласно разделу 2 настоящего приложения.
1.2. Допустимыми к установке типами рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" являются: щит, рекламные конструкции, монтируемые на некапитальных сооружениях, пилон, пиллар, тумба, панель-кронштейн, рекламный указатель, уличная мебель с рекламным модулем, рекламная конструкция индивидуального проектирования. К типу рекламной конструкции - щит относятся следующие виды рекламных конструкций: билборд, суперборд, суперсайт, ситиборд.
Основные требования к рекламным конструкциям указанных типов и видов изложены в разделе 2 настоящего приложения.
1.3. Для рекламных конструкций, места установки которых, в силу закона, подлежат включению в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную постановлением администрации города Оренбурга (далее - Схема), Схема является документом, определяющим типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на конкретных местах.
1.3. Не подлежат установке на территории муниципального образования "город Оренбург" рекламные конструкции не соответствующие требованиям настоящего приложения и Схеме, в случае если место установки рекламной конструкции подлежит включению в Схему.
1.4. Рекламные конструкции, тип, вид или иные требования к которым не соответствуют настоящему приложению и Схеме, в случае если место установки рекламной конструкции подлежит включению в Схему, установленные в соответствии с действующим порядком до вступления в силу настоящего постановления могут эксплуатироваться в течение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или быть приведены в соответствие с настоящим приложением и Схемой по инициативе их законного владельца.
2. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург"
2.1. ЩИТ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента (опоры), каркаса и информационного поля (информационных полей).
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность - демонстрация рекламы с помощью размещения баннерного полотна с нанесенным изображением;
- динамическая система смены изображения: роллер, призматрон и другие системы с механической сменой изображения;
- система демонстрации изображения на электронном носителе: светодиодный экран, проекционная поверхность, другие системы с электронной сменой изображения.
На рекламной конструкции должна быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, скрывающая конструктивные элементы крепления рекламной конструкции.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь серый, желтый, синий цвет облицовки всех элементов.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светодиодных светильников;
- отсутствие подсвета допускается только в местах, где подключение рекламной конструкции к сетям энергоснабжения технологически невозможно.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.
2.1.1. БИЛБОРД*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 3 x 6 м (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795);
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 x 6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка*:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м над уровнем проезжей части дороги у которой установлена конструкция;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2.1.2. СУПЕРБОРД. СУПЕРСАЙТ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Основные требования к рекламной конструкции
суперсайт - размер информационного поля конструкции 4 x 12 м, суперборд - размер информационного поля 3 x 12 м (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795);
- размер каркаса информационного поля - не более 4,6 x 12,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка*:
- выполнена из круглой трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);
- высота опорной стойки - от 7,0 м до 20,0 м;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2.1.3. СИТИБОРД*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Основные требования к рекламной конструкции
- размер информационного поля 2,7 x 3,7 м, (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795).
Размер каркаса информационного поля - не более 3,3 x 4,1 м.
Несущий элемент - опорная стойка*:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 180 мм до 360 мм;
- высота - от 2,5 м до 4,0 м;
- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2.2. РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, МОНТИРУЕМАЯ НА НЕКАПИТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ, ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ ТИПА КИОСК, ПАВИЛЬОН*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- размер каркаса рекламной конструкции (не более): высота 2355 мм, ширина 1380 мм, глубина 225 мм.
- размер информационного поля: 1800 x 1200 мм или 850 x 1100 мм.
Рекламная конструкция монтируется параллельно ограждающей конструкции сооружения и не должна выступать более чем на 250 мм за габариты сооружения.
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность;
- динамическая система смены изображения типа роллер;
- система демонстрации изображения на электронном носителе.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.
Одно или двухсторонняя конструкция, с остеклением и внутренней подсветкой*.