АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2014 года N 2825-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п


На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статей 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, решения Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург":

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург" (в ред. от 17.10.2013 N 2761-п, от 23.12.2013 N 3429-п, от 08.04.2014 N 683-п):

1) заменить в констатирующей части постановления слова "решения Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга" словами "решения Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург";

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 24 ноября 2014 года N 2825-п

ТИПЫ И ВИДЫ рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург"


 1. Щит 3 x 6 м


Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3 x 6 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.


Основные характеристики рекламной конструкции


Размеры:

Для статичных рабочих поверхностей:

- размер информационного поля - 3 x 6 м;

- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 x 6,4 м;

Для рабочих поверхностей с системой автоматической смены изображения, проекционных поверхностей, электронных табло и рабочих поверхностей с иными современными технологиями смены изображения:

- размер информационного поля - 3,2 x 6 м;

- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 x 6,4 м.

Несущий элемент - опорная стойка:

- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;

- высота - от 4,5 м до 6,0 м;

- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.

Натяжка баннерного полотна:

рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.

Возможные типы информационных полей:

- статичная поверхность;

- проекционная поверхность;

- система автоматической смены изображений (роллер, призматрон и т.п.);

- электронное табло (светодиодный экран);

- иные современные технологии смены изображений.

Цвет облицовки рекламной конструкции:

рекламная конструкция должна иметь серый цвет облицовки всех элементов (RAL 7040, RAL 7042, RAL 7045).

Подсвет рекламной конструкции:

рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.

Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.


2. Суперборд 4 x 8 м, 4 x 12 м


Суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 4 x 8 м или 4 x 12 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.


Основные характеристики рекламной конструкции


Размеры:

- размер информационного поля - 4 x 8 м, 4 x 12 м;

- размер каркаса информационного поля - не более 4,5 x 12,2 м.

Несущий элемент - опорная стойка:

- выполнена из круглой трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);

- высота опорной стойки - от 11,0 м до 15,0 м;

- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.

Натяжка баннерного полотна:

рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.

Возможные типы информационных полей:

- статичная поверхность;

- проекционная поверхность;

- автоматическая смена изображений (роллер, призматрон и т.п.);

- электронное табло (светодиодный экран);

- иные современные технологии смены изображений.

Цвет облицовки рекламной конструкции:

рекламная конструкция должна иметь серый цвет облицовки всех элементов (RAL 7040, RAL 7042, RAL 7045).

Подсвет рекламной конструкции:

рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.

Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.


3. Ситиборд 2,7 x 3,7 м


Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 2,7 x 3,7 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.


Основные характеристики рекламной конструкции


Размеры:

- размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м;

- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 x 4,4 м.

По периметру информационного поля может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка.

Несущий элемент - опорная стойка:

- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 180 мм до 360 мм, материал: металл, пластик или другой безопасный материал с облицовкой опоры;

- высота - от 2,5 м до 4,0 м;

- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;

- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м.

Натяжка баннерного полотна:

рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.

Возможные типы информационных полей:

- статичная поверхность;

- проекционная поверхность;

- автоматическая смена изображений (роллер, призматрон и т.п.);

- электронное табло (светодиодный экран);

- иные современные технологии смены изображений.

Цвет облицовки рекламной конструкции:

все элементы рекламной конструкции должны иметь серый цвет окраса (RAL 7040, RAL 7042, RAL 7045).

Подсвет рекламной конструкции:

рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.

Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.


4. Пилон 1,2 x 1,8 м


Пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 1,8 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.


Основные характеристики рекламной конструкции


Размеры:

- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»