Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2016 года N 126


О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2019 года на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.06.2019 N 123.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Оренбургской области в соответствие с законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246 "Об утверждении административных регламентов" (в редакции приказов министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13.02.2013 N 33, от 25.07.2013 N 115, от 26.09.2013 N 139, от 04.07.2014 N 85, от 09.06.2015 N 91, от 06.11.2015 N 192) следующие изменения:

1.1. В приложение N 1 к приказу согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.2. В приложение N 2 к приказу согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.3. В приложение N 3 к приказу согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

1.4. В приложение N 4 к приказу согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

1.5. В приложение N 5 к приказу согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области.

Министр
труда и занятости населения
Оренбургской области
В.П.КУЗЬМИН






Приложение N 1
к приказу
министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 30 июня 2016 года N 126

Изменения в приложение N 1 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246


1. В наименовании слово "работников <1>" заменить словами "работников".

2. Подпункт 1.1 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения Оренбургской области (далее - центры занятости населения), осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

3. В пункте 1.2:

слово "услуги <3>" заменить словами "услуги (далее - заявители)";

в подпункте 1.2.1 слово "работы <4>" заменить словами "работы (далее - граждане)" и слово "работников <5>" заменить словами "работников (далее - работодатели)".

4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты центров занятости населения содержится на официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.

Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.орензан.рф.

Заявители также могут получить информацию о местонахождении и графиках работы центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, в центр занятости населения, а также в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, в центр занятости населения.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки уполномоченные работники центра занятости населения, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги (далее - работники центра занятости), в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центра занятости в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления также может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещении центров занятости населения, содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.

1.3.4. На официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.".

5. В пункте 2.2:

подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения Оренбургской области.";

дополнить подпунктом 2.2.2 следующего содержания:

"2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

6. Пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:

"2.4.4. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.".

7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 84, 06.05.1996, N 142, 29.07.1998, N 88, 07.05.1999, N 140 - 141, 22.07.1999, N 233, 24.11.1999, N 155, 11.08.2000, N 256, 31.12.2001, N 138 - 139, 30.07.2002, N 4, 14.01.2003, N 5, 15.01.2003, N 188, 31.08.2004, N 297, 31.12.2005, N 237, 24.10.2007, N 158, 25.07.2008, N 266, 30.12.2008, N 104, 10.06.2009, N 138, 29.07.2009, N 252, 29.12.2009, N 252, 29.12.2009, N 163, 26.07.2010, N 169, 02.08.2010, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 275, 07.12.2011, N 172, 30.07.2012, N 3, 11.01.2013, N 41, 26.02.2013, N 145, 05.07.2013, N 148, 10.07.2013, N 101, 07.05.2014, N 166, 25.07.2014, N 278, 05.12.2014, N 293, 24.12.2014, N 297, 31.12.2015, N 51, 11.03.2016);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, N 75, 08.04.2011, N 139, 30.06.2011, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21.07.2011, N 278, 09.12.2011, N 172, 30.07.2012, N 77, 10.04.2013, N 148, 10.07.2013, N 148, 10.07.2013, N 166, 31.07.2013, N 291, 25.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 139, N 25.06.2014, N 169, 30.07.2014, N 1, 12.01.2015, N 153, 15.07.2015, N 156, 17.07.2015, N 33, 17.02.2016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103, 16.03.2015, N 11, ст. 1607, 17.08.2015, N 33, ст. 4824);

приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", N 18, 30.01.2013);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

Законом Оренбургской области от 22.08.2012 N 1031/299-V-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере содействия занятости населения в Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 141, 30.08.2012, N 211, 26.12.2013, N 175, 13.11.2014, N 179, 20.11.2014, N 112, 10.09.2015);

постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012, N 113, 18.07.2013, N 35, 06.03.2014, N 131, 14.08.2014, N 120, 01.10.2015).".

7. Пункт 2.6 дополнить подпунктами 2.6.5, 2.6.6 и 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.5. Информацию о документах для предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении государственных учреждений, официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.

2.6.6. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется.

2.6.7. Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".

8. Дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:

"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»