МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2013 года N 115

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246 "Об утверждении административных регламентов"

В связи с вступлением в силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возраста от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" и в целях приведения в соответствие с рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в приложение N 1 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246 "Об утверждении административных регламентов" (в редакции приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13.02.2013 N 33) следующие изменения:

1.1. Подпункт второй пункта 5.8. изложить в новой редакции следующего содержания:

"2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы."

1.2. Дополнить новым пунктом 5.8. следующего содержания:

"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено".

1.3. Пункты 5.8.-5.9. считать соответственно пунктами 5.9.-5.10.

1.4. Дополнить новыми пунктами 5.11.-5.14 следующего содержания:

"5.11. Решения по жалобе принятые органом, предоставляющим государственную услугу, либо должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, обжалуются в порядке, предусмотренном пунктом 5.2. настоящего Административного регламента.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в орган, предоставляющий государственные услуги, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.5. Пункт 5.10. соответственно считать пунктом 5.15.

2. Внести в приложение N 4 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246 "Об утверждении административных регламентов" (в редакции приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13.02.2013 N 33) следующие изменения:

2.1. В разделе I "Общие положения":

2.1.1. в пункте 1.2 "Заявители государственных услуг":

в подпункте 1.2.1.1 после слова "лет" дополнить словами ", зарегистрированным в целях поиска подходящей работы";

абзац 4 подпункта 1.2.1.2 исключить;

в абзаце 10 после слов "впервые" ввести сноску следующего содержания "безработные выпускники, ищущие работу впервые";

абзацы 5-10 считать абзацами 4-9 соответственно.

2.1.2. в пункте 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":

в абзаце 2 подпункта 1.3.9 вместо слов "20 минут" изложить "15 минут";

в абзаце 3 подпункта 1.3.9 слова "не позднее трех дней с момента получения сообщения" заменить на слова "не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления".

2.2. В разделе II "Стандарт государственной услуги":

2.2.1. в пункте 2.4 "Срок предоставления государственной услуги":

в подпункте 2.4.1 вместо слов "30 минут" изложить "15 минут";

подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции: "Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут";

подпункт 2.4.4 изложить в новой редакции: "Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут";

подпункт 2.4.5 исключить.

2.2.2. в пункте 2.5. "Правовые основания для предоставления государственной услуги":

абзац 10 изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

абзац 12 изложить в новой редакции: "Указом Губернатора Оренбургской области от 21 мая 2013 года N 523-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства труда и занятости населения Оренбургской области";

дополнить абзацем 17 следующего содержания: "Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2013 N 28361, опубликовано: "Российская газета", 22.05.2013 N 107)".

2.2.3. в пункте 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

подпункт 2.6.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);

подпункты 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.2.6 исключить;

подпункт 2.6.2.5 считать подпунктом 2.6.2.3.

2.2.4. подпункты 2.8.1.4-2.8.1.6 пункта 2.8 "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" исключить.

2.2.5. в пункте 2.12. "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме":

после слов "электронной" добавить слова "или иной";

дополнить новыми подпунктами 2.12.1 - 2.12.4. следующего содержания:

"2.12.1.Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и МТиЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.12.2.При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

2.12.3. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

2.12.4. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет".

подпункты 2.12.1-2.12.6. считать соответственно подпунктами 2.12.5.-.2.12.10.

2.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В.Макееву.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр В.П.Кузьмин

Приложение 1
к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской
области от ___________ N ______

III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения"

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

организация временного трудоустройства граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;

направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Организация временного трудоустройства граждан

3.2. Административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:

1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства;

2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства;

3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем;

4) заключение договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем[1];

5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения[2] сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.

3.3. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:

распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации[3], по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;

состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»