Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2013 года N 33

О внесении изменений в приказ министерства от 27.11.2012 N 246

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2019 года на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.06.2019 N 123.
____________________________________________________________________

В связи с вступлением в силу с 10.02.2013 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" приказываю:

1. Внести следующие изменения в приложение 1 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246:

1.1. В разделе I "Общие положения":

1.1.1. в пункте 1.2 "Заявители государственных услуг":

в абзаце втором подпункта 1.2.1 вместо слова "обратившиеся" изложить: "зарегистрированные";

в абзаце шестом подпункта 1.2.1 после слова "работодатели" дополнить словами "или их уполномоченные представители;

1.1.2. в пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":

в абзаце втором подпункта 1.3.9 вместо слов "20 минут" изложить "15 минут";

дополнить подпункт 1.3.9 абзацем третьим следующего содержания: "В случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя время ожидания предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут";

абзацы 3-4 подпункта 1.3.9 считать абзацами 4-5 соответственно;

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.2.1. в пункте 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":

в подпункте 2.4.1 вместо слов "30 минут" изложить "15 минут";

в абзаце 1 подпункта 2.4.2 вместо слов "55 минут" изложить "20 минут";

в абзаце втором подпункта 2.4.2 вместо слов "45 минут" изложить "15 минут";

в абзаце 1 подпункта 2.4.3 вместо слов "55 минут" изложить "20 минут";

в абзаце втором подпункта 2.4.3 вместо слов "40 минут" изложить "15 минут";

1.2.2. в пункте 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26452, опубликовано: "Российская газета", 30.01.2013 N 18)";

абзацы 12-14 считать абзацами 13-15 соответственно;

1.2.3. в пункте 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

подпункт 2.6.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

подпункты 2.6.1.3-2.6.1.5 - исключить;

подпункт 2.6.1.6 считать подпунктом 2.6.1.4;

дополнить подпунктом 2.6.1.5 в следующей редакции:

"Граждане по собственной инициативе могут предъявить, в том числе следующие документы:

трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;

документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

подпункт 2.6.3.1дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

абзац первый подпункта 2.6.3.3 - исключить;

дополнить подпунктом 2.6.3.4 следующего содержания:

"Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Едином регистре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке".

1.2.4. абзац четвертый подпункта 2.8.3 пункта 2.8 "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги"- исключить;

1.2.5. пункт 2.12 "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме" после слов "Портал государственных услуг Оренбургской области" дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет".

1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В.Макееву.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр В.П.Кузьмин


Приложение к
приказу министерства
от 13.02.2013 N 33

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а

также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, а также центрами занятости населения Оренбургской области.

Информация об адресе и местонахождение министерства и центров занятости населения размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет (\уш\у.орензан.рф), а также на информационных стендах в центрах занятости населения.

Жалобы в письменной форме может быть также направлены по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Приложения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Приложения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»