МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2013 года N 33
О внесении изменений в приказ министерства от 27.11.2012 N 246
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2019 года на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.06.2019 N 123.
____________________________________________________________________
В связи с вступлением в силу с 10.02.2013 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение 1 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. в пункте 1.2 "Заявители государственных услуг":
в абзаце втором подпункта 1.2.1 вместо слова "обратившиеся" изложить: "зарегистрированные";
в абзаце шестом подпункта 1.2.1 после слова "работодатели" дополнить словами "или их уполномоченные представители;
1.1.2. в пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в абзаце втором подпункта 1.3.9 вместо слов "20 минут" изложить "15 минут";
дополнить подпункт 1.3.9 абзацем третьим следующего содержания: "В случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя время ожидания предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут";
абзацы 3-4 подпункта 1.3.9 считать абзацами 4-5 соответственно;
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. в пункте 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":
в подпункте 2.4.1 вместо слов "30 минут" изложить "15 минут";
в абзаце 1 подпункта 2.4.2 вместо слов "55 минут" изложить "20 минут";
в абзаце втором подпункта 2.4.2 вместо слов "45 минут" изложить "15 минут";
в абзаце 1 подпункта 2.4.3 вместо слов "55 минут" изложить "20 минут";
в абзаце втором подпункта 2.4.3 вместо слов "40 минут" изложить "15 минут";
1.2.2. в пункте 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26452, опубликовано: "Российская газета", 30.01.2013 N 18)";
абзацы 12-14 считать абзацами 13-15 соответственно;
1.2.3. в пункте 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
подпункт 2.6.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
подпункты 2.6.1.3-2.6.1.5 - исключить;
подпункт 2.6.1.6 считать подпунктом 2.6.1.4;
дополнить подпунктом 2.6.1.5 в следующей редакции:
"Граждане по собственной инициативе могут предъявить, в том числе следующие документы:
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
подпункт 2.6.3.1дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
абзац первый подпункта 2.6.3.3 - исключить;
дополнить подпунктом 2.6.3.4 следующего содержания:
"Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Едином регистре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке".
1.2.4. абзац четвертый подпункта 2.8.3 пункта 2.8 "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги"- исключить;
1.2.5. пункт 2.12 "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме" после слов "Портал государственных услуг Оренбургской области" дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет".
1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В.Макееву.
3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр В.П.Кузьмин
Приложение к
приказу министерства
от 13.02.2013 N 33
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а
также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, а также центрами занятости населения Оренбургской области.
Информация об адресе и местонахождение министерства и центров занятости населения размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет (\уш\у.орензан.рф), а также на информационных стендах в центрах занятости населения.
Жалобы в письменной форме может быть также направлены по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Приложения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Приложения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.