АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2017 года N 75-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.09.2011 N 68

В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1) абзац десятый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов;";

2) в пункте 9:

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в Управлении) либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей);";

абзац первый подпункта 9 изложить в следующей редакции:

"9) документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).";

3) в пункте 11:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.";

4) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней со дня подачи.";

5) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";

6) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

МФЦ осуществляет:

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт);

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;

получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";

7) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;

направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.";

9) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для оказания единовременной адресной материальной помощи, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.

При обращении в Управление ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист Управления).

При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, а именно:

а) наличия документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Регламента;

б) правильности указанных в заявлении сведений и их соответствия данным в представленных документах;

в) отсутствия в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, специалист Управления сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

Специалист Управления сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявления и документы, поданные в электронной форме и поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь".

Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.

В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы в МФЦ, расписку выдает МФЦ.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";

10) пункт 24 признать утратившим силу;

11) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для на оказания муниципальной услуги.

Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем Управления и оформляется приказом.

Продолжительность данной административной процедуры составляет 20 календарных дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.

Решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) заявителя.";

12) в пункте 26:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.";

абзацы семнадцатый, восемнадцатый признать утратившим силу;

13) приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению;

14) приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению;

15) в приложении 3 к Административному регламенту:

слова "7. Копии свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (для семей, не состоящих на учете в Управлении) на ____ л. в 1 экз." заменить словами "7. Копии свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в Управлении) либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей) на _____ л. в 1 экз.";

слова "8. Сведения о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.), на ____ л. в 1 экз." заменить словами "8. Документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.) на _____ л. в 1 экз.";

после слов "Всего приложений на ___ листах." дополнить абзацами следующего содержания:

"Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

    ┌═‰
    │ │ в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ);
    └═…
    ┌═‰
    │ │ в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);
    └═…
    ┌═‰
    │ │ на бумажном носителе по почте.";
    └═…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»