Действующий

Об утверждении "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата в Сахалинской области (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Приложение N 6
к распоряжению
Правительства Сахалинской области
от 28.02.2017 N 118-р



ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Распоряжений Правительства Сахалинской области от 18.09.2019 N 536-р, от 20.05.2020 N 287-р)

Описание ситуации

Мероприятия программы реализуются в период 2017 - 2025 годов. В соответствии с пунктом 8 Перечня проектов и мероприятий приоритетной программы для субъектов Российской Федерации необходимо разработать и внедрить целевые модели осуществления контрольно-надзорной деятельности на основе лучших региональных практик.

Целевая модель утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р (ред. 19.04.2019), в соответствии с которым установлены показатели и их целевые значения.

Качество и эффективность организации регионального (муниципального) государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации. Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на решение следующих задач:

- снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);

- стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований (соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения);

- формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса;

- создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объему предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля (надзора)

N

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

2019 год

2020 год

2021 год

Текущее значение показателя

Ответственный

1.

Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального (муниципального) государственного контроля (надзора)

1.1.

Наличие в органе исполнительной власти Сахалинской области и органе местного самоуправления Сахалинской области должностного лица, ответственного за реализацию мероприятий дорожной карты

Назначение должностного лица, ответственного за реализацию мероприятий дорожной карты в органе исполнительной власти Сахалинской области и органе местного самоуправления Сахалинской области. Закрепление его полномочий правовым актом

01.01.2019

31.12.2021

Наличие правового акта, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

01.01.2020

31.12.2021

Наличие правового акта, процентов

0%

100%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

1.2.

Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного (муниципального) контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора)

Определение перечня видов регионального государственного (муниципального) контроля (надзора) и органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Сахалинской области, уполномоченных на их осуществление

01.01.2019

31.12.2021

Наличие правового акта, утверждающего перечень видов регионального государственного контроля и органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных на их осуществление (поддержание в актуальном состоянии), да/нет

Да

Да

Да

Да

Министерство экономического развития Сахалинской области

Принятие правовых актов об утверждении порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (в виде регионального государственного контроля (надзора))

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, органы местного самоуправления

Принятие правовых актов об утверждении порядков организации и осуществления муниципального контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (в виде муниципального контроля (надзора))

01.08.2019

31.12.2021

Доля видов муниципального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки об осуществлении муниципального контроля (надзора), процентов

50%

100%

100%

50%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

1.3.

Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного (муниципального) контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных на их осуществление

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора), процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

Определение перечня видов муниципального контроля (надзора) и уполномоченных на их осуществление

01.01.2020

31.12.2021

Доля видов муниципального контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты осуществления видов муниципального контроля (надзора), процентов

0%

30%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

1.4.

Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Сахалинской области

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органами государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов <1>

100%

100%

100%

90%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие переданные контрольно-надзорные полномочия

2.

Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

2.1.

Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации

Проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований, процентов

100%

100%

100%

90%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

01.01.2020

31.12.2021

Доля видов муниципального контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления Сахалинской области, по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований, процентов

0%

50%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

Отчет о итогах реализации программы профилактики обязательных требований

01.01.2019

31.12.2021

Наличие ежегодного отчета о реализации программы профилактики обязательных требований отчета, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

01.01.2020

31.12.2021

Наличие ежегодного отчета о реализации программы профилактики обязательных требований, процентов

0%

30%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

2.2.

Наполнение на постоянной основе региональной информационной страницы "Контрольно-надзорная деятельность" в сети "Интернет"

Мониторинг и поддержание в актуальном состоянии всех разделов региональной информационной страницы "Контрольно-надзорная деятельность" в сети "Интернет"

01.01.2019

31.12.2021

Наличие актуальной размещенной информации, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

01.01.2020

31.12.2021

Наличие актуальной размещенной информации, процентов

0%

50%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

2.3.

Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в сети "Интернет" на региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность" для каждого вида регионального государственного (муниципального) контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного (муниципального) контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов регионального государственного (муниципального) контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов регионального государственного (муниципального) контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 года N 6)

01.01.2019

31.12.2021

Размещение и поддержание в актуальном состоянии в сети "Интернет" на региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

01.01.2020

31.12.2021

Размещение и поддержание в актуальном состоянии в сети "Интернет" на региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов муниципального контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

0%

50%

100%

0%

Органы местного самоуправления Сахалинской области

2.4.

Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам регионального государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

Подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.4.1.

Утверждение плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (ежегодно)

01.01.2019

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.4.2.

Информирование предпринимательского сообщества о публичных слушаниях, проводимых органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные полномочия

Предоставление информации о проведении публичных слушаний в ОГКУ "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" и министерство экономического развития Сахалинской области

01.01.2019

31.12.2021

Письмо с информацией о проведении публичных слушаний с указанием ответственного лица для направления вопросов, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.5.

Разработка и поддержание в актуальном состоянии:

руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

обобщенных практик осуществления видов регионального государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики)

Анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям

После утверждения методики на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в регионах целевой модели

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики, процентов

100%

100%

100%

85%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

3.

Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1.

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности)

01.06.2019

31.12.2021

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

80%

100%

100%

80%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

3.1.1.

Утверждение планов проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)

Направление планов проверок в прокуратуру Сахалинской области для их утверждения

01.01.2019

31.12.2021

Доля утвержденных планов проверок, согласованных с прокуратурой Сахалинской области, процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

Размещение плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) на странице "Контрольно-надзорная деятельность" в сети "Интернет"

01.01.2019

31.12.2021

Доля своевременно размещенных планов проверок в сети "Интернет" на региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность", процентов

100%

100%

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

4.

Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1.

Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)

Внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности

01.01.2019

31.12.2021

Наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

Да

Да

Да

Да

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

4.2.

Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "A", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности

Разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "A", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р

01.01.2019

31.12.2021

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "A", процентов

100%

100%

100%

80%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

4.3.

Утверждение паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "A", содержащих методики расчета причиненного ущерба, включающие:

методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета;

описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;

описание рисков недостижения целевых значений показателя;

методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных)

Разработка паспортов показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "A", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности

01.01.2019

31.12.2021

Доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "A", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, процентов

50%

100%

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

5.

Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации

5.1.

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего:

вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности, результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора);

обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности;

обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

5.1.1.

Внедрение информационного решения (ресурса), направленного на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Сахалинской области

Применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности

01.01.2019

31.12.2021

Наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), процентов

100%

100%

100%

75%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, органы местного самоуправления, министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

5.1.2.

Обеспечение через "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ТОР КНД) посредством использования информационно-коммуникационных технологий исполнения обязанностей, реализации прав и взаимодействия в электронной форме осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 N 482

Обеспечение функционирования "Типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" на уровне субъекта Российской Федерации

01.01.2019

31.12.2021

Устойчивое функционирование, да/нет

Да

Да

Да

Нет

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

Проработка вопроса совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о подключении к ТОР всех органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия

01.01.2019

31.12.2021

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, подключены к ТОР, процентов

100%

100%

100%

80%

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, подключенные к ТОР

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

Исполнение в части реализации через ТОР функций, предусмотренных п. 11 порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 N 482

01.01.2019

31.12.2021

Учет сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с обеспечением возможности внесения сведений о присвоенных категориях риска и классах опасности, процентов

50%

100%

100%

0%

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, подключенные к ТОР

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

5.2.

Обеспечение интеграции ведомственных информационных систем контрольно-надзорных органов с Федеральной государственной информационной системой "Единый реестр проверок" и федеральными реестрами (УОНВОС, ЕГАИС, сервисы ФНС, ГИС ГМП)

Проведение аудита ведомственных информационных систем региональных контрольно-надзорных органов на возможность интеграции

01.01.2019

31.12.2021

Обеспечена интеграция, да/нет

Да

Да

Да

Нет

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области

Содействие в интеграции ведомственных информационных систем контрольно-надзорных органов с Федеральной государственной информационной системой "Единый реестр проверок" и федеральными реестрами (УОНВОС, ЕГАИС, сервисы ФНС, ГИС ГМП)

01.01.2019

31.12.2021

Да

Да

Да

Нет

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

6.

Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

6.1.

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

Функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес

01.01.2019

31.12.2021

Наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), да/нет

Да

Да

Да

Нет

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)

6.2.

Анализ контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия

Представление членами координационного органа для рассмотрения на заседании результатов анализа с целью принятия решений, направленных на улучшение состояния инвестиционного климата

01.01.2019

31.12.2021

Анализ контрольных и административных мероприятий, проведенных членами координационного органа, да/нет

Да

Да

Да

Нет

Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 287-р)


________________


<1> В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом.