Недействующий

 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2017 года N 32


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 50

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25.01.2021 на основании приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской обл. от 25.01.2021 N 11.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 года N 465-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 года N 189-п "Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденную приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 04 апреля 2013 года N 50 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В разделе 3:

а) заголовок изложить в следующей редакции:

"3. Основные термины и определения";


б) в абзаце первом слово "понятия" заменить словами "термины и определения";

в) в абзаце тринадцатом слово "наименований" заменить словом "заголовков";

г) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание и сбор электронных документов и электронных образов документов, управление ими, их регистрацию, хранение и доступ к ним".

д) ввести дополнительный термин:

"руководство - руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, руководители структурных подразделений, уполномоченные рассматривать документы и давать указания по их исполнению".

1.2. В разделе 4:

Пункты 4.3.8, 4.3.9, 4.9.2, 4.11.4, 4.13.3, 4.14.4, 4.14.5 изложить в следующей редакции:

"4.3.8. Бланк письма Инспекции с угловым расположением реквизитов содержит реквизиты:

Герб Волгоградской области (реквизит 02);

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области (реквизит 08);

справочные данные об Инспекции (почтовый адрес, номера телефона, телефона-факса, адрес электронной почты, код Инспекции по ОКПО (проставляется по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций), код формы документа по ОКУД (проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации), ОГРН (основной государственный регистрационный номер Инспекции), ИНН/КПП (идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет) (реквизит 09);

отметки для проставления "даты документа" и "регистрационного номера документа" (реквизит 11, реквизит 12);

отметки для "ссылки на регистрационный номер и дату документа (реквизит 13).

Все реквизиты бланка печатаются от левой границы текстового поля и центрируются.

Реквизит "справочные данные об органе исполнительной власти Волгоградской области" печатается шрифтом Times New Roman 9 обычной насыщенности, остальные реквизиты печатаются шрифтом Times New Roman 12 обычной насыщенности.

Образец бланка письма Инспекции с угловым расположением реквизитов приведен в приложении 3".

"4.3.9. Бланк руководителя Инспекции Волгоградской области (для резолюций и поручений) выполняется на формате А6 и содержит реквизиты:

Герб Волгоградской области (реквизит 02);

наименование Инспекции (реквизит 08);

наименование должности (реквизит 31);

дата документа (реквизит 11) печатается проставлением символа ", четырех подчерков, символа ", 10 подчерков, цифр "20", четырех подчерков и символа "г. ";

ссылка на регистрационный номер и дату документа, к которому относится резолюция или поручение, печатается у нижней границы бланка проставлением круглой открывающейся скобки, символа "к", пробела, символа "N", тринадцати подчерков, слова "от", тринадцати подчерков и закрывающейся круглой скобки.

Ширина поля для печатания реквизитов бланка ограничивается его размерами.

Все реквизиты бланка печатаются шрифтом Times New Roman 12 от левой границы текстового поля и центрируются.

Реквизит "наименование должности" печатается прописными буквами полужирной насыщенности.

Образец бланка руководителя Инспекции (для резолюций и поручений) приведен в приложении 5".

"4.9.2. При оформлении протокола оформляются следующие реквизиты:

а) наименование Инспекции;

б) вид документа;

в) отметка для проставления "даты документа";

г) отметка для проставления "регистрационного номера документа";

д) место составления (издания) документа;

е) текст;

ж) подпись.

Порядок напечатания и размещения реквизитов, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, аналогичен напечатанию реквизитов на бланке приказа Инспекции".

"4.11.4. Реквизит - "подпись".

Реквизит отделяется от текста отчета тремя одинарными междустрочными интервалами и включает наименование должности сотрудника, подготовившего отчет, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия).

Реквизит - "подпись" печатается шрифтом Times New Roman 14".

"4.13.3. При оформлении служебной записки оформляются следующие реквизиты:

а) адресат;

б) дата документа;

в) регистрационный номер документа;

г) наименование вида документа;

д) заголовок к тексту;

е) текст документа;

ж) отметка о наличии приложений;

з) подпись;

и) виза".

"4.14.4. Письма печатаются на бланке письма Инспекции с угловым и продольным расположением реквизитов.

К проекту письма, подготовленному на официальном бланке, прилагается второй экземпляр проекта письма на чистом листе формата А4, который визируется:

автором проекта письма и его непосредственным руководителем;

заместителем руководителя в соответствии с распределением обязанностей;

сотрудником юридической службы, в случае если письмо содержит информацию правового характера.

В случае если проект письма затрагивает вопросы, связанные с исполнением полномочий главного распорядителя бюджетных средств, выделением, расходованием средств, оформлением и ведением бухгалтерской отчетности, а также финансовой статистической отчетности или документации, финансовой дисциплины, принятия на учет и контроля за использованием материальных средств и запасов, то он в обязательном порядке визируется сотрудником структурного подразделения Инспекции, уполномоченного по вопросам бюджетного планирования и (или) бухгалтерского учета и отчетности.

Проект письма по вопросам кадровой работы в обязательном порядке визируется кадровиком.

Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются на вторых экземплярах, остающихся в Инспекции, на последнем листе ниже реквизита "подпись".".

"4.14.5. Дополнительно к реквизитам бланка письма при оформлении писем в Инспекции используются следующие реквизиты:

адресат;

дата документа;

регистрационный номер документа;

заголовок к тексту;

ссылка на регистрационный номер и дату документа;

текст документа;

отметка о наличии приложений;

виза;

подпись;

отметка об исполнителе".

1.3. В разделе 5:

а) пункты 5.1.6, 5.3.1, 5.3.2, 5.5.3 изложить в следующей редакции:

"5.1.6. В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота используются обязательные сведения о документах, установленные нормативными правовыми актами Волгоградской области и Инспекции и отраженные в приложении 39".

"5.3.1. Поступившие (входящие) документы регистрируются только после их первичной обработки и независимо от способа их доставки.

Документы, поступающие в Инспекцию, регистрируются сотрудником службы делопроизводства.

Незарегистрированные документы на рассмотрение и исполнение не передаются.

5.3.2. Регистрация документов, поступивших в Инспекцию до 16 час. 00 мин. рабочего дня, а также документов, срок рассмотрения которых составляет не более пяти рабочих дней, осуществляется в день их поступления. Регистрация иных поступивших документов осуществляется на следующий рабочий день. Регистрация создаваемых документов осуществляется в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.

Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов Инспекции в соответствии с Порядком организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом Инспекции от 18.11.2013 N 141".

"5.5.3. Подлинник документа направляется исполнителю. При наличии нескольких исполнителей подлинник документа передается исполнителю, который в соответствии с указаниями по исполнению является ответственным.

Передача документов осуществляется под роспись.

Документы с пометкой (резолюцией), свидетельствующей о необходимости их срочного (оперативного) рассмотрения, передаются исполнителю и соисполнителям в течение часа с момента возвращения документов после рассмотрения".

1.4. В разделе 7:

а) пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Обращения граждан регистрируются в государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор", утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 ноября 2015 года N 1039 "О государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор".";

б) пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

"7.4. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, отправка ответа (электронной копии ответа, изготовленного на бумажном носителе) должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении. Уведомление о доставке ответа заявителю подшивается к материалам обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»