Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 7 марта 2017 года N 39


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОТ 23.05.2011 N 159

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры Алтайского края от 23.03.2020 N 92.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23.05.2011 N 159 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" (с изменениями, внесенными приказами управления от 30.05.2013 N 292, от 21.11.2014 N 479, от 06.05.2015 N 193, от 17.08.2015 N 350, от 21.03.2016 N 91) следующие изменения:

в административном регламенте:

в пункте 5:

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;";

абзацы десятый - пятнадцатый считать абзацами одиннадцатым - шестнадцатым соответственно;

абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в новой редакции:

"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;";

Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 9 декабря 2016 года N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".";

в пункте 7:

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

абзацы одиннадцатый - пятнадцатый считать абзацами двенадцатым - шестнадцатым соответственно;

в пункте 9:

в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:

"требовать от юридического лица при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;

требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки; Управление после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

в пункте 10:

дополнить абзацами четвертым - пятым следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;";

абзацы четвертый - седьмой считать абзацами шестым - девятым соответственно;

в абзаце пятом пункта 14:

цифры "24-87-48, 63-40-88, 63-43-82, 63-08-57, 35-44-52" заменить цифрами "50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75";

в пункте 16 слова "на официальном сайте Администрации Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края в подразделе "Административные регламенты"," исключить;

в пункте 44:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"наименование Управления, а также вид государственного контроля (надзора);";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"правовые основания проведения проверки;";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"подлежащие проверке обязательные требования;";

абзацы седьмой - десятый считать абзацами восьмым - одиннадцатым соответственно;

пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление факсимильной связью или иным доступным способом.";

пункт 51.2 изложить в следующей редакции:

"51.2. Мотивированное представление специалиста Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;

б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;";

дополнить пунктом 51.4 следующего содержания:

"51.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

дополнить пунктами 52.1 - 52.5 следующего содержания:

"52.1. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки:

обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление;

обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 51.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.

52.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.

52.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалистом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора) контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

52.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.

52.5. По решению начальника (заместителя начальника) Управления, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

пункт 55 после слов "до начала ее проведения любым доступным способом," дополнить словами "в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление,";

в пункте 60 абзац второй изложить в следующей редакции:

"Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";

дополнить пунктами 69.1 - 69.6 следующего содержания:

"69.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.

69.2. Управление может проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами) в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на юридическое лицо в соответствии с федеральным законом.

69.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся специалистами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Управления.

69.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами нарушений обязательных требований специалисты Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 51 настоящего Регламента.

69.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред безопасности государства либо создало непосредственную угрозу безопасности государства, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление в установленном Правительством Российской Федерации порядке объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление (приложение N 5 к настоящему Регламенту).

69.6. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель начальника Управления или иное уполномоченное приказом начальника Управления должностное лицо Управления на основании предложений специалиста Управления.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения специалистом Управления сведений, указанных в пункте 69.5 настоящего Регламента.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";

изложить в новой редакции:

форму приказа Управления о проведении проверки согласно приложению N 1 настоящего приказа;

форму акта проведения проверки Управлением согласно приложению N 2 настоящего приказа;

дополнить административный регламент приложением N 5 (форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований) согласно приложению N 3 настоящего приказа.

2. Установить следующие сроки вступления в силу некоторых положений административного регламента:

абзац третий пункта 9 административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" вступает в силу с 01.07.2017.

Начальник управления
Е.Е.БЕЗРУКОВА






Приложение N 1
к Приказу
управления Алтайского края
по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 года N 39

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»