АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2017 года N 40-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.01.2013 N 2


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход не превышающий величины прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи на приобретение для ребенка товаров первой необходимости" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адреса и графики работы структурных подразделений МФЦ представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.";

2) пункт 7 признать утратившим силу;

3) в пункте 12:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) Постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".";

4) в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ следующие документы:";

абзац третий подпункта 8 изложить в следующей редакции:

"Документ, указанный в подпункте 4, а также документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, по собственной инициативе.";

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";

6) в пункте 15:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) отсутствие у заявителя права на получение единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов;";

дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) представление документов, имеющих подчистки, приписки, неоговоренные исправления, зачеркнутые слова (цифры);

5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.";

7) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение двух дней со дня подачи.";

8) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в помещение Управления;

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой.

Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";

9) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

МФЦ осуществляет:

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт);

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;

получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";

10) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

11) в пункте 26:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";

подпункт 2 признать утратившим силу;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в электронной базе данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);";

12) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, который решением руководителя Управления назначен на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист);

3) при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, а именно:

наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 13 настоящего Регламента;

правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;

отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявления и документы, поданные в электронной форме и поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в АСП;

4) максимальная продолжительность административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления;

5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.

В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы в МФЦ, расписку выдает МФЦ.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";

13) пункт 28 признать утратившим силу;

14) в пункте 29:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";

абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных подпункте 4, а также документов, указанных в подпункте 5 пункта 13 настоящего Регламента, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, специалист формирует и направляет межведомственные запросы.";

15) в пункте 31:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней;";

абзац первый подпункта 4 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»