АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2017 года N 40-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.01.2013 N 2
В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход не превышающий величины прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи на приобретение для ребенка товаров первой необходимости" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адреса и графики работы структурных подразделений МФЦ представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.";
2) пункт 7 признать утратившим силу;
3) в пункте 12:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) Постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".";
4) в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ следующие документы:";
абзац третий подпункта 8 изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в подпункте 4, а также документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, по собственной инициативе.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
6) в пункте 15:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие у заявителя права на получение единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов;";
дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) представление документов, имеющих подчистки, приписки, неоговоренные исправления, зачеркнутые слова (цифры);
5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.";
7) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение двух дней со дня подачи.";
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в помещение Управления;
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
9) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
10) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
11) в пункте 26:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в электронной базе данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);";
12) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, который решением руководителя Управления назначен на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист);
3) при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 13 настоящего Регламента;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявления и документы, поданные в электронной форме и поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в АСП;
4) максимальная продолжительность административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.
В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы в МФЦ, расписку выдает МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";
13) пункт 28 признать утратившим силу;
14) в пункте 29:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных подпункте 4, а также документов, указанных в подпункте 5 пункта 13 настоящего Регламента, в случае, если они находятся в распоряжении государственных органов, специалист формирует и направляет межведомственные запросы.";
15) в пункте 31:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней;";
абзац первый подпункта 4 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";