АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2010 года N 597


Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

(с изменениями на 7 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2011 N 300, от 29.11.2011 N 512, от 06.02.2012 N 20, от 30.10.2013 N 414, от 03.07.2014 N 175, от 14.04.2015 N 89, от 02.12.2015 N 326, от 18.05.2016 N 129, от 14.10.2016 N 316, от 12.12.2017 N 350, от 04.06.2018 N 115, от 16.01.2019 N 13, от 15.10.2021 N 220, от 27.12.2021 N 277, от 10.06.2022 N 123, от 01.12.2022 N 256, от 07.04.2023 N 92)




В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктами 1, 5 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:


(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2016 N 316, от 12.12.2017 N 350)


1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Исключен с 1 января 2017 года. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2016 N 316.


2. Признать утратившими силу постановления Администрации г. Улан-Удэ:


2.1. От 19.11.2008 N 560 "Об утверждении Положения о порядке формирования и контроля за выполнением муниципального задания".


2.2. От 13.07.2010 N 325 "О внесении изменений в Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения задания в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности".


2.3. От 22.12.2008 N 631 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19.11.2008 N 560 "Об утверждении Положения о порядке формирования и контроля за выполнением муниципального задания".


2.4. От 05.11.2009 N 495 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и контроля за выполнением муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.11.2008 N 560".


2.5. От 29.05.2009 N 248 "О порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями".


2.6. От 30.06.2008 N 330 "О реализации на территории муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" Федерального закона "Об автономных учреждениях".


2.7. От 20.10.2009 N 460 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.06.2008 N 330 "О реализации на территории муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" Федерального закона "Об автономных учреждениях".


2.8. От 30.12.2009 N 593 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.06.2008 N 330 "О реализации на территории муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" Федерального закона "Об автономных учреждениях".


2.9. От 23.03.2010 N 121 "О внесении изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.06.2008 N 330 "О реализации на территории муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" Федерального закона "Об автономных учреждениях".


2.10. От 26.04.2010 N 174 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.06.2008 N 330 "О реализации на территории муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" Федерального закона "Об автономных учреждениях".


2.11. От 15.04.2010 N 149 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям из бюджета городского округа "город Улан-Удэ".


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.


5. Исключен с 1 января 2017 года. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2016 N 316.



Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.12.2010 N 597



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 15.10.2021 N 220, от 27.12.2021 N 277, от 10.06.2022 N 123, от 01.12.2022 N 256, от 07.04.2023 N 92)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета о формировании муниципального задания, в ведении которых они находятся.


1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются при необходимости коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.


1.3. Положения настоящего Порядка в части использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") применяются со дня ввода в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" на муниципальном уровне.



2. Формирование муниципального задания


2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.


2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.


2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).


Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.


В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год или в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.


Показатели допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных в муниципальном задании (далее - значения допустимых (возможных) отклонений), определяются Учредителем при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.


Определение значений допустимых (возможных) отклонений осуществляется на основе анализа фактических значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением за предшествующий период.


Для вновь созданных учреждений или для муниципальных услуг (работ), которые ранее не оказывались, показатели допустимых (возможных) отклонений определяются на основе анализа и усреднения фактических значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, оказывающими однотипные муниципальные услуги (работы), за предшествующий период.


В случае отсутствия однотипных муниципальных услуг (работ) и в случае фактического выполнения значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы) за предыдущий период в размере 100% от установленных значений показателей в муниципальном задании показатели допустимых (возможных) отклонений определяются с учетом характеристик отраслевой специфики учреждения и устанавливаются в размере не более 10%.


Допустимое (возможное) отклонение, устанавливаемое в процентах, рассчитанное значение которого составило более 0,2%, округляется в большую сторону до целого числа.


Допустимое (возможное) отклонение, устанавливаемое в абсолютных величинах, рассчитанное значение которого составило менее 0,5 единицы, не учитывается, а значение допустимого (возможного) отклонения, равное 0,5 единицы и более, округляется до целого числа.


При составлении отчета о выполнении муниципального задания:


- в случае если допустимое (возможное) отклонение устанавливается в абсолютных величинах, то значение допустимого (возможного) отклонения определяется как разница между значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании на отчетную дату, и значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), исполненного на отчетную дату;


- в случае если допустимое (возможное) отклонение устанавливается в процентах, то значение допустимого (возможного) отклонения в процентах (О) определяется по формуле:


О = Vфакт / Vплан x 100 - 100,



где:


Vфакт - значение показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), исполненного на отчетную дату;


Vплан - значение показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании на год.


2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:


а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»