АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2017 года N 350


О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"



В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "пунктами 1, 5 статьи 78.1" дополнить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации".


2. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений следующие изменения и дополнения:


2.1. В пункте 1.2:


2.1.1. Слова "в текущем финансовом году" исключить.


2.1.2. После слов "выполнения муниципального задания, применяются" дополнить словами "при необходимости".


2.1.3. После слов "коэффициенты выравнивания" дополнить словами ", определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета".


2.2. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:


"2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.".


2.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".


2.4. В пункте 2.4 слова "на предоставление субсидии" исключить.


2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, формируется в соответствии:


- с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


- с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.".


2.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).


Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания).


Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 2.10 и 3.30 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет", в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей (главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания).


Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.


При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.


Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.".


2.7. Подпункт "б" пункта 2.7 исключить.


2.8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.


Предварительный отчет за год - ожидаемое исполнение за текущий год представляется до 1 декабря текущего года.


Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".


2.9. Дополнить Порядок пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Учредители муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.".


2.10. В абзацах 3, 5 пункта 3.2 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием".


2.11. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:


"3.12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:


а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;


в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;


г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.".


2.12. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:


"3.13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:


а) затраты на коммунальные услуги;


б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;


в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;


г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;


д) затраты на приобретение услуг связи;


е) затраты на приобретение транспортных услуг;


ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);


з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»