В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
О.Г.ЕКИМОВСКИЙ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета о формировании муниципального задания, в ведении которых они находятся.
1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются при необходимости коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.
1.3. Положения настоящего Порядка в части использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") применяются со дня ввода в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" на муниципальном уровне.
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год или в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Показатели допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных в муниципальном задании (далее - значения допустимых (возможных) отклонений), определяются Учредителем при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.
Определение значений допустимых (возможных) отклонений осуществляется на основе анализа фактических значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением за предшествующий период.
Для вновь созданных учреждений или для муниципальных услуг (работ), которые ранее не оказывались, показатели допустимых (возможных) отклонений определяются на основе анализа и усреднения фактических значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, оказывающими однотипные муниципальные услуги (работы), за предшествующий период.
В случае отсутствия однотипных муниципальных услуг (работ) и в случае фактического выполнения значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы) за предыдущий период в размере 100% от установленных значений показателей в муниципальном задании показатели допустимых (возможных) отклонений определяются с учетом характеристик отраслевой специфики учреждения и устанавливаются в размере не более 10%.
Допустимое (возможное) отклонение, устанавливаемое в процентах, рассчитанное значение которого составило более 0,2%, округляется в большую сторону до целого числа.
Допустимое (возможное) отклонение, устанавливаемое в абсолютных величинах, рассчитанное значение которого составило менее 0,5 единицы, не учитывается, а значение допустимого (возможного) отклонения, равное 0,5 единицы и более, округляется до целого числа.
При составлении отчета о выполнении муниципального задания:
- в случае если допустимое (возможное) отклонение устанавливается в абсолютных величинах, то значение допустимого (возможного) отклонения определяется как разница между значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании на отчетную дату, и значением показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), исполненного на отчетную дату;
- в случае если допустимое (возможное) отклонение устанавливается в процентах, то значение допустимого (возможного) отклонения в процентах (О) определяется по формуле:
О = Vфакт / Vплан x 100 - 100,
где:
Vфакт - значение показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), исполненного на отчетную дату;
Vплан - значение показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании на год.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель);
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
2.5. Муниципальное задание в части муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, формируется в соответствии:
- с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 2.9 и 3.29 настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет", в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей (главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.7. В течение финансового года Учредителем формируется новое муниципальное задание в случаях:
а) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);
в) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
г) изменения типа муниципального учреждения, реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;