В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 29.12.2015 N 406-ФЗ, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктами 1, 5 статьи 78.1, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:".
1.2. Пункты 2, 5 исключить;
1.3. Пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 2, 3.
1.4. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета о формировании муниципального задания, в ведении которых они находятся.
1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания.
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель);
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
2.7. В течение финансового года Учредителем формируется новое муниципальное задание в случаях:
а) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
б) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;
в) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);
г) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
д) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;
е) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.
2.8. Новое муниципальное задание утверждается в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:
а) изменения типа муниципального учреждения;
б) реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
в) передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений иному структурному подразделению Администрации г. Улан-Удэ.
2.10. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- квартальный - по итогам исполнения за I - III кварталы, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год, до 1 декабря текущего года;
- годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.11. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляют Учредитель в установленном им порядке, а также органы муниципального финансового контроля городского округа "Город Улан-Удэ".
2.12. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Объем субсидии, подлежащий перечислению в местный бюджет, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) учреждением объемов услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
2.13. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений при их наличии.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитанные сметным методом;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка;