АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2016 года N 316


О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"



В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 29.12.2015 N 406-ФЗ, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" следующие изменения:


1.1. Преамбулу изложить в новой редакции:


"В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктами 1, 5 статьи 78.1, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:".


1.2. Пункты 2, 5 исключить;


1.3. Пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 2, 3.


1.4. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.



Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.10.2016 N 316



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета о формировании муниципального задания, в ведении которых они находятся.


1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания.



2. Формирование муниципального задания


2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.


2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).


Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.


2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:


а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель);


б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).


2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).


2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.


2.7. В течение финансового года Учредителем формируется новое муниципальное задание в случаях:


а) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;


б) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;


в) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);


г) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;


д) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;


е) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.


2.8. Новое муниципальное задание утверждается в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка.


2.9. Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:


а) изменения типа муниципального учреждения;


б) реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;


в) передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений иному структурному подразделению Администрации г. Улан-Удэ.


2.10. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:


- квартальный - по итогам исполнения за I - III кварталы, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


- предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год, до 1 декабря текущего года;


- годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.


2.11. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляют Учредитель в установленном им порядке, а также органы муниципального финансового контроля городского округа "Город Улан-Удэ".


2.12. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Объем субсидии, подлежащий перечислению в местный бюджет, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) учреждением объемов услуг (работ), установленных в муниципальном задании.


2.13. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений при их наличии.



3. Финансовое обеспечение муниципального задания


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:




Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включенной в ведомственный перечень;


Vi - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитанные сметным методом;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»