62. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о сохранении среднего заработка и прилагаемыми к нему документами.
63. Прием и регистрация заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов).
64. При регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о сохранении среднего заработка и приложенных к нему;
2) проверяет заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, трудовой книжке и (или) сведениям о трудовой деятельности, и иным представленным документам;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)
3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)
4) регистрирует заявление о сохранении среднего заработка в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)
5) оформляет расписку о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п)
6) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.09.2020 N 121-п;
7) передает заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).