МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2020 года N 121-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п)
1 - 6. Исключены с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п.
7. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" к приказу Министерства от 14 декабря 2015 года N 170-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 16 слова "о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "об отказе в предоставлении";
2) в пункте 62:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).;"
3) в пункте 64:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пунктах 70, 71, 76 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 80:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о предоставлении ежегодной выплаты с указанием размера ежегодной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
11) в пункте 88:
- в подпункте 1 слова "и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты" исключить;
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты подписывает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "уведомление об отказе в предоставлении";
12) подпункт 2 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты передает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в подпунктах 1, 2 пункта 90 слова "о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "об отказе в предоставлении";
14) в пункте 93 слова "уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении" заменить словами "об отказе в предоставлении";
15) абзац второй приложения N 4 "Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении
(о приостановлении, об отказе в возобновлении) ежегодной выплаты
уведомление соответствующее уведомление прошу направить в форме документа
на бумажном носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по
адресу: ________________________________________________________________.";
16) приложение N 6 исключить.
8. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов