ПОРЯДОК
предоставления ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 24.12.2014 N 355-п, от 26.05.2015 N 133-п, от 22.06.2016 N 170-п, от 05.04.2017 N 88-п, от 14.06.2017 N 167-п, от 01.03.2018 N 42-п, от 10.03.2021 N 76-п, от 18.01.2024 N 2-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения и предоставления ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области: председателя Омского областного Совета народных депутатов, председателя (заместителя председателя) исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов, заместителя Главы Администрации Омской области, заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области (далее соответственно - ежемесячная доплата, гражданин).
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 24.12.2014 N 355-п)
2. Для предоставления ежемесячной доплаты гражданин обращается непосредственно в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), по месту жительства с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 24.12.2014 N 355-п)
2.1. Одновременно с заявлением гражданином представляются следующие документы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий проживание гражданина на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.03.2021 N 76-п)
4) документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.05.2015 N 133-п)
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать ежемесячную доплату через кредитную организацию).
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года), 4 настоящего пункта, представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.