____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.02.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2020 N 245.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 18 января 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4, от 28.11.2017 N 2295, от 18.01.2019 N 64/1)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (прилагается).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64/1)
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 10.07.2017 N 1270/4, от 28.11.2017 N 2295, от 18.01.2019 N 64/1)
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент не распространяется на случаи образования земельных участков при принятии решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд администрации города Пензы и о предварительном согласовании предоставления земельных участков.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации.
Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в целях его образования осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 8 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64/1)
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются гражданин или юридическое лицо (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64/1)
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
Среда - неприемный день;
Суббота, воскресенье - выходной.
5. Телефоны Администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (далее - Сектор по контролю за прохождением документов) администрации города Пензы;
- (8412) 68-40-29 - отдел по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.11.2017 N 2295)
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации города Пензы Сектора по контролю за прохождением документов: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.
8. Информирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по следующим вопросам:
- предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
(п. 8 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64/1)
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").