АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2017 года N 1270/4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 01.12.2016 N 2125 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2020 N 245.
____________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 01.12.2016 N 2125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. в пункте 2 постановления слова "определенных для официального опубликования" заменить словами "определенном для официального опубликования";
1.2. абзац 2 пункта 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случаях перераспределения, выдела земельных участков - физические лица и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков";
1.3. пункт 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ)".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ": г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.
1.4. абзац 4 пункта 15 Административного регламента исключить;
1.5. пункт 15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12 "Устав города Пензы";
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
1.6. в абзаце 1 пункта 16.1 Административного регламента после слов "на кадастровом плане территории" дополнить словами ", которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.7. в пункте 16.6 Административного регламента слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
1.8. абзац 2 пункта 17 Административного регламента исключить;
1.9. абзац 5 пункта 17 Административного регламента изложить в следующей редакции: "- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений";
1.10. абзац 6 пункта 17 Административного регламента исключить;
1.11. пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 41.1 настоящего Административного регламента";
1.12. пункт 20.1 Административного регламента считать пунктом 21 Административного регламента;
1.13. абзац 2 пункта 21 Административного регламента исключить;
1.14. абзац 1 пункта 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане в случаях перераспределения земельных участков:";
1.15. абзац 11 пункта 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
1.16. пункт 38 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"38. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.uslugi.pnzreg.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.";
1.17. дополнить Административный регламент пунктом 39.2 следующего содержания:
"39.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.18. дополнить Административный регламент пунктом 39.3 Административного регламента следующего содержания:
"39.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.19. дополнить Административный регламент пунктом 39.4 следующего содержания:
"39.4. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 16 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно не представить с заявлением документы, которые запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образца такого документа.
Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образца такого документа.";
1.20. дополнить Административный регламент пунктом 39.5 следующего содержания:
"39.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.